пятница, 17 июля 2009 г.

В полисаднике зацвели цветы

На дворе ВЕСНА ,и тепло уже,

В полисаднике зацвели цветы

Громкий щебет птиц

Говорит мне, что уж пора давно

Этот мир вернуть

Как бы больно мне небыло сейчас

Жизнь своей чередой идет

Милый мой ,прошу, будь хотя бы раз,

Честен предо мной,

Для чего слова ,те что говорил?

Для чего подарки , те что подарил?

Все это неправда , для тебя игра.

Мир настолько тесен,знаешь ты,

Вчера поняла я все ,

Нету у тебя НИЧЕГО в душе

Это все уже мне давно понять

Нужно было ,но

Что же сделать мне , чтоб забыть тебя..

На дворе ВЕСНА

А в душе мороз

И не надо мне от тебя ни роз ,

Ни подарков тех,

Да и слов твоих,

Потому что это все обман и дым

Ладно уж, живи ,милый ,дорогой

Пусть в душе твоей селится покой,

Может ты поймешь , что нельзя вот так,разбивать сердца,

Ты проснись ,пойми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий