понедельник, 24 августа 2009 г.

Интервью.

Расскажи о своем сокровенном желании:)что тебя вдохновляет?что уже сбылось, а что только созревает в твоей голове?))

нашлось и такое. мечтаю устроить настоящий БАЛ на площади перед КУЛ-шарифом ) абалденной величины и красоты площадь..... чтобы МУзыка играла живая - в стиле классического авантюрного вальса.ну конечно женщины- в ослепительной красоты Платьях пышных- пышных !!!! с прическами ( всё как надо)...мужчины в костюмах.они - элегантны, красивы, сильны. грациозны!!! это как в старые века, все знают что нужно танцевать и как. где-то в один узор, чтобы всё было синхронно...( да-да как в кино!!!).... но всё это - с легкостью, свежестью, уверенно, ...вели беседы.....были легкие напитки.салют....много музыки, танцев,бесед, аромата, блеска, влюбленности, воздушности! чтобы вся ПЛОЩАДЬ дышала Балом )

меня вдохновляют : книги, музыка, фильмы, погода, люди,животные, дети,неожиданность, неизвестность,

сбылось скорее - лишь музыка , и вот этот ритм бала- он всегда мысленно во мне.

хочу посадить березу во дворе, мечтаю ходить в легких платьях, делать вино, быть волшебницей, написать книгу. научиться рисовать и написать музыкальное произведение. смешить людей,быть на море,попинать волны океана.выиграть конкурс по самой искренней и очаровательной улыбке.... ))

Расскажи о своем пути к собственному стилю и очарованию!)

я еще в пути ;)))) есть один секрет. наверно у каждой из нас такое бывает. я вдохновляюсь женщинами из кино, думаю, если мне что-то нравится в них, значит это есть ( пусть и не раскрылось ) во мне.... я человек - экспериментов. да . путь этот забавный - полный стыда, смеха, разочарований , потерь и ПОБЕД ))) и сколько всего еще хочется испробовать ))) сейчас - стиль - это то, что удобно....весной захочется внимания, женственности, признания. а что насчет оЧАрования- спасибо мужчинам !!! ООЧЕНЬ помогают . все подсказки только в них ;))) ну и прежде всего, помню. что когда влюблена в себя - глазки по-другому светятся ;) голосок становится нежнее, увереннее, глубже, волнительнее....только когда я очарована собой....я вижу светлый отклик в глазах других...ведь люди на " СВЕТ " очень ведутся....

Здесь можно написать о своих творческих увлечениях и развлечениях!

ну чтож.первый шаг делать совсем не страшно !! )))

я проявляюсь в свободное время как возможно будущая писательница, танцую, мнооого смеюсь !! рисую, очень люблю хорошие фильмы, общаться. помогать людям - точнее- улучшать мир ( насколько способна) . работаю над своим днем !!! и о!!! музыка !!! я ею реально занимаюсь. так сказать пробую на вкус!!! читаю!! нравлюсь себе, пою, рискую, занимаюсь "строительством"( отношений, добра, будущего, настроения, духовного роста, знаний. ;)) иии....пробую разные ОЩущения . это интересное занятие ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий