суббота, 29 августа 2009 г.

путешествие бабсклаба по москве



выходные в полнейшем разгаре. рассказываю по порядку, чтобы ничего не забыть....

пятница обещала быть развеселой!)

собираться в положенное время я никогда не умела, да и не старалась научиться, честное слово! :)

переписка в виде *вышла из душа* мешала мне спокойно красить ногти! ;))

несясь по звенигородскому шоссе с пакетами и сумками в ультракоротком платье с виноватой улыбкой я спешила к Т. -))

Там были Т. и её подруга Таня, которые даже не подозревали,ч то я опоздала по причине пересылания своих фото (больше не буду, обещаю! - я про то, что больше никаких фото ;)))

сели в маршрутку. понеслась! с двумя бутылками шампанского три красотки едут в центр столицы в пятницу.... в маршрутке (что я, конечно, отношу исключительно к нашему появлению) ни с того ни с сего разбилось стекло. вот просто оп! вобщем, скажите горрряо!

в метро было еще веселее...наш внешний вид не остался незамеченным. а так же наши улыбки ;)))

итого! что мы имеем к 00-00 ночи в пятницу - уже 7 прекрасных девушек с двумя бутылками шампанского пьют шампанское в му-му (дааа, романтичное место, прямо скажем) и разговаривают про мужчин...

из цитатника - записывала Алёнка ;))

"Есть такое состояние алкогольного опьянения,которое называется звонки бывшим.

Вообще я матом не ругаюсь, но мне сейчас так хорошо.(Леля)

Я вообще-то чувствую себя шпионом... (сказала Леля, снеся ногой бутыль=)

-Кто работает?

-Служебный роман? Секс в офисе?

Нам открыл шампанское мужик на А6.

А мне и во втором хотелось... (Катя)

Настоящие подруги - это можно даже если нельзя.

Вы так и не дослушали мою историю, которая так и не успела начаться. (Танюшка)

да-да-да...половина понятна только отдельной группе лиц, но тем не менее! после этого всего мы решили добраться до места нашего назначения - papa's place. окунитесь в зажигательный мир танцев! бесплатные коктейли (по-моему они все-таки были безалкогольные, да-да) и танцевать! ээх! мы разгорячились, ловя восхищенные взгляды и решили заглянуть в Пробку. не помню точно, как до нее мы дошли, но помню, что это место мне запомнилось ОГРОМНЫМ количеством молодых иностранцев и большим количеством геев. "А тут они есть?" (с). Место - музыка не особо. Но если вы хотите почувствовать себя желанной, притягательной, то добро пожаловать на середину танцпола. вас сразу окружают пять иностранцев и надо уследить за движенями их юрких рук :))

пошли в "Кризис Жанра". Туда шли долго. По пути причем успели повзонить одному знакомому и рассказать про то, где мы, что мы делаем и чего хотим делать. все по порядку. Екатерина разошлась не на шутку. на другом конце провода тоже было жарко. Катя цепляла все столбы и мужчин на E-классе. Ни больше, ни меньше.

"Кризис жанра" - рок-н-рольное место. танцы ооочень зажигательные в моем исполнении покорили окончательно сердце Т. =) я рад!

...ночь продолжалась на смоленской. спасибо вам, бабскалаб, за последние выходные этого лета, да! ;)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий