четверг, 27 августа 2009 г.

начала учить японский!))

Я сегодня не пошла гулять, зато решила учить японский!!это клёвое дело!))) и первый урок я уже прошла!! научилась правильно произносить буквы по японски, задавать правильно простые вопросы!! узнала что в японском языке только 5 согласных!!! я была в шоке когда это прочитала!! верней переписала! ведь говорят, что если пишешь что-то то быстрей запоминаешь!!

я так счастлива!!)

Кстати, чуть не забыла, сёня приехала моя лучшая подруга Ксёня!! мы с ней не виделись уже 7 дней 14 часов и 42 минуты! во как точно подсчитала!))) я думала,ч то она приедет завтра в 10 утра!! А приехала раньше!! один у меня вопрос на уме!! почему она меня не позвонила сказать, что приезжает раньше??? ну ладно!!! Завтра храм и я надеюсь, что мы с ней увидемся!!)))))

  За окном уже ночь!! видны красивые звёзды!))) играет какая-то молдавская музыка!!! слышны сверчки! и среди этой картины менея кусают каморы!!!((( как же они меня достают иногда!! а почему иногда?? всё сайё нара!))

Завтра постараюсь написать!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий