понедельник, 14 сентября 2009 г.

14.09.. Хочешь зефиренку? ^^ .. *"



*"вечно здесь, и ни в чем неуверенна. Апокалипсис на замок"(с)

Адирроза_Офелия_Рока*

Привеееетик :)

Как дела? Какие новости? :))

Начало недели...понедельник) Прошёл хорошо))

Уроки лёгкие и прошли быстро) День пролетел не заметно))

Проснулась сегодня из - за шума) Бабушка, что - то там уронила))

Я как подскочила))) Испугалась так))) Прям около меня упало)) Все живы здоровы))

Вышла из дома рано) Необычно) Безлюдно, туманно, тихо)) Иду, слушая музыку)

Алёнка похвасталась, тем, что уже купила мне подарок) Теперь меня этим "мучает"))

Пришли в школу) Одни из первых) Увидели нашу знакомую) Как обычно обнимашки))

И тут я вспоминаю, что у неё сегодня день рожденье)) Как закричу на всю школу))

"Дааааша, с днём рожденья!!!))) - она радуется, что хоть, кто - то вспомнил)) Я - Алёне)))

"Что стоишь?))" - она запоздало, поздравляет)) Весёлое поздравление получилось))

Потом уроки по списку) С третьего на первый этаж) Туда - сюда))

Лиза остановила, попросила скачать ей книгу) И Насе заодно))

Учительница по алгебре, сказала, что зачёт пересдавать после уроков будем)

Тоже весело)) Впервые, не нервничая, написала все задания) Медленно так)

Справилась со всеми заданиями) Сомневаюсь только в седьмом) Но это уже будет зачёт)

Держим кулачки на завтра)) Может и вправду пять поставит)) *мечтает)*

Сижу, пишу) Демо поворачивается и спрашивает)

"Ты знаешь как решить?" - я улыбаюсь) Конечно)) *а учительница всё смотрит)*

Ругала всех она) Вывели её сегодня( Опять поворачивается, - а это? - Да)

Одним словом все десять заданий решила ему я)) *гений))*

С него шоколадка :D Я так счастлива) Что справилась)) *эмоции =`)*

Один из разговоров)

Демо : А это, тоже умеешь? *уже где - то номер восемь)*

Я : Демис, я тебя сейчас пошлю далеко и надолго)

Демо : *наивно* За что? *:DD*

Я : Ладно, что там у тебя)

И так весь урок) Считай сдавала два зачёта))

И на английском)

Элени : Лучше, когда без рубашки *:DD*

Наконец - то купила все учебники) Осталось купить ещё другой английский :[

Пытались с Насей сходить в библиотеку) Увы, закрыта была) Выходной)

Зато посидели на лавочке в парке) Поговорили)) Солнце моё))

Пришла и спать легла)) Потом сделала уроки и проверила основную почту)

Всех люблю))* Будьте счастливы)

*завтра у важного человека днюша))*

*первая её поздравлю))*

Roxette - Listen to your heart. 05:19 

Комментариев нет:

Отправить комментарий