пятница, 4 сентября 2009 г.

из жизни или наблюдения

Чувствую себя как Сара Джесика Паркер из "Секса в "Мегаполисе"")) сижу перед окном с буком на столе, пью горячий черный кофе из большой, большой чашки и иногда встаю из-за стола и кормлю голубей на окошке, которые уже перестали бояться, когда я протягиваю им руку! Вот и наступила осень... не люблю я эту пору, из-за погоды, из-за каких-то воспониманий из прошлого. Хотя мне кажется, что  каждый новый сезон, он по разному НОВЫЙ и не похожий на предыдущий.

А вообще это лето получилось даже интересное, каждый месяц, что-то новое, что-то интересное, каждый месяц пропитан своей чувственностью, нежностью, горем, сладостью и приятным послевкусием. Конец августа, точнее нет, начало осени меня поразило уже.... Тем, что люди, которых я знаю достаточно давно, но с которыми по тем или иным причинам мы перестали общаться, вдруг вспомнили обо мне и так приятно, что после нашего общения, я заставляю их улыбаться)

А еще 1-ого сентября детишки идут учится, а Маленький пошла на oil массаж, и не в просто салон, а (действительно случайно получилось) к Ксюше Абрамовой. Сказать, что я в восторге, наверно ничего не сказать! Приятная тайка, умело отмассировала меня от кончиков пальцев ног до макушки, и все это под какую-то бесподобную музыку.Так что всем советую;) Я поняла, что мне действительно нужно было это расслабление, после тяжелых дней.

Ну и конечно моя маленькая радость, я живу одна теперь) у меня Наполеоновские планы, единственное, что тяжеловато будет все делать одной-самой и без какой-либо и чьей-либо помощи, но я думаю у меня все получится)

пока на сегодня всё наверно. Осень в Городе;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий