суббота, 12 сентября 2009 г.

Шестой и седьмой день...

Скоро я собьюсь со счёта дней на этой работе....

Пока я думаю, что мне удивительно повезло и хочется удержатся на этом месте.

Я без опыта, я начала всё снова с самого начала - это нелегко...

Но я к этому стремилась!

И я даже боюсь сейчас сказать - я добилась того, чего хотела!

Бывает, я ужасно устаю, скорее из-за того, что сама от себя много требую...

И чувствую, что я многого не знаю и не умею.

Я действительно без опыта...

И каждый день даёт мне этот опыт работы.

Эта работа меня развивает - даёт новые знания и умения!

Я стала относится к работе, как к ежедневным тренировкам - что-то вроде фитнеса:)

А условия для тренировки там идеальные - удобное рабочее место - просто обалденный монитор и кресло - я тащу-у-сь... Нормальный обед:) Можно слушать музыку в плеере:) А вот В контакте и всякое подобное - нельзя... - то есть не отвлекает:) А то это уже вредная привычка...

Пока я довольна:))) но бурно радоваться рано... всё ж таки испытательный срок....

пока от меня ничего такого сверхсложного не требовали...не оценивали мою работу...

я ещё не сдавала в печать свои макеты...

Так что всё впереди!

Выходные хочу тоже посвятить тренировкам:)

Задание прикольное - придумать формочки для детей в виде крепости в 3D max.

Это оказывается трудно - ведь надо понять что будет когда поднимешь формочку...

например как у крепости сделать окошки - меня пока ставит в тупик...

Такие дела...

Пишите мне:)))

Всем удачных выходных!!!!

УРА!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий