четверг, 17 сентября 2009 г.

забила..

забила..

на колледж,

на вечерку,

на знакомых.. (за неимением друзей)

уже 4 дня хожу весь день по городу

одна

вчера пробыла на набережной часов 5..

под ливнем

безумно красиво и грустно

музыка в ушах

этот назойливый трек "прыгай вниз"

стояла лицом к морю..

смотрела на птичек, небо, водичку

а голову не покидала мечта: "вот-вот! вот сейчас он подойдёт сзади, увидит, как легко я одета.. накинет курточку, обнимет простит мне всё на свете"

но этого не произошло

и не произойдёт

я обманула его

оборвала доверие

я глупая кукла, которая только и может, что думать жопой, плакать и хлопать глазами

надоело

"... девушки приходят и уходят, а друзья остаются навсегда"

ему повезло..

у него здоровские друзья

а у меня?

у меня никого нет

школьные друзья ушли в небытие

в колледже..

думала, что они мне подруги.. а они только и подбивали меня сделать это

и я сделала

убедилась, что у меня нет мозга

только стадное чувство

они тоже виноваты в том, что произошло

и продолжают убеждать меня в том, что всё великолепно

что я правильно поступила

за неимением своей собственной личной жизни решили,

что знают всё за меня..

да пошли вы! суки крашеные

Комментариев нет:

Отправить комментарий