суббота, 26 сентября 2009 г.

Странный вчера денек был

Мой празднично-прощальный день был поддержан и на работе и на милонге еще двумя праздниками и одной встречей с братом, так что вчера.. с обеда у меня какой-то нескончаемый праздник :)))

Милонга была одной из самых лучших.. по себя- и парнеро-ощущениям. Музыка.. Протанцевала одну нуэво с закрытыми глазами в близком объятье, так кружилась голова, что себя совершенно потеряла, тело мое послушно следовало ведению партнера, а сознание вынесло куда-то бешеным сердцебиением. Такие чувства не накатывали на меня давно-давно, с тех времен, когда я вот только-только по-настоящему влюблялась. Или никогда вообще. После танца пришлось укрываться в туалете и дышать пранаяму :))) у организма начиналась истерика. Вот она настоящая жизненная наркота, что там происходит на химическом уровне?

Как я буду в Азии без танго? Умру в ломках.. и люди.

Люди, я буду скучать :) Всех люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий