среда, 16 сентября 2009 г.

День дома

В колонках играет - Nightwish - The Carpenter

Настроение сейчас - Грустно

Второй день за 2 недели, который отсиживаю дома по подозрительной болезни.

Никто не догадывается, свинной грипп или ОРВ. Хотя лично мне все равно.

Вчера решила завести тетрадку с рифмами и интересными фразами или отрывками мыслей. Может быть, потом захочется сложить из них литературную мозаику?

Почему-то заметила странную тенденцию: стоит от всей души, качественно, быстро сделать уроки, как тут же или в школу не придется идти, или какого-либо урока не будет.

Вчера на алгебре (преподавательница так и явилась на наш 5-тый, последний по расписанию урок) соревновались в армреслинге с Петиным-Петиным и Серым. Ничего так, весело. Даже писать стала лучше, ибо руку мне размяли.

Моя болезнь меня добивает. Надо что-то делать, учиться, гулять, общаться с одноклассниками. Вернее, учится строить с ними отношения - все-таки своей до конца в коллективе я до сих пор не стала.

Вот что значит скакать по школам каждые 2 года. Кстати, недавно выкинула все свои старые тетради за 8 школьных лет (огромная свалка макулатуры). Стало подозрительно легче.

Хочу быть как все - наплюнуть на школьную форму и ходить с наушниками. Специально для этого приготовила вчера джинсы и вытащила айпод (розовый бедняга, должен был достаться отцу). Кстати, Айпод неплохо поладил с Покемоном - последний воспринимает его как флешку и читает музыку. Осталось дополнить трио USB - адаптером.

В последнее время пропирает на сочетание цветов "бело-розовый" и "черно-оранжевый. Походу Айпод с Покемоном получаются стилягами))

Внизу мой Покемончик:

Комментариев нет:

Отправить комментарий