воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Заголовок

Осень. Вы тоже слышите ее приближение?



 



Перемена. 1й этаж. Солнце через стекла освещает коридор -

стекла без занавесок, потому оптимальное проникновение солнечного света.



Я сидела и читала свой подготовленный устный ответ на литру.

Внезапно откуда-то на освещенный участок пола залетел листок - желто-красный.

Не с потолка же?



Открытое окно, рядом с которым основание бетона заросло

деревом и снаружи оно напоминало плющ.  И

с новым порывом ветра в коридор ворвалось еще много листьев - настоящий

листопад! Это было потрясающе!



Сидевшие рядом пятиклассницы заохали от восторга, а

проходившие мимо ученики ничего так и не заметили. Это была минута самая

необыкновенная из всех. Видеть красоту в обыденном и нам привычным - это

сложная задача.



 



Не хватало только.. музыки фона.



Когда-то летом пойдя на премьеру ГП-6, я неистово

забарковала этот фильм.



Но именно музыку.



С приходом инета я наконец-то скачала все саундтреки и один

в душу запал. Это Harry & Hermione. Как они сидят на ступеньках , близ

гостиной гриффиндора, Где отмечается победа факультета в  квиддиче.



Этот свет и осенние листья.. Ветер, будто из ниоткуда..



Позже, уже после школы, я я пешком пошла до метро. Улица.

Дорога прямо. С одной стороны небольшая проезжая часть, а с другой аллея

небольшая и подъезды к домам, дороги в дворики.



Было солнечно и тепло.



Проехал мой автобус, и в тот миг подул ветер и на другой

стороне улицы ветер нал срывать с деревьев листья - и понес их в небо. В

хаотичном танце они закружились и разлетелись своей дорогой.



*Остановись мгновенье, ты прекрасно*



Да, я остановилась. И долго смотрела на ту сторону на это

дерево, сживая свободной рукой оставшееся мороженое, а в другой сумку с

учебниками. Люди проходили мимо и оглядывались на меня. Я забыла про этот мир .

Для существовало только это дерево, листья его и небо. Синее небо.

У всех свой путь, как впрочем, и у этих вот листьев. Мы

начинаем все одинаково, а дальше идем своей дорогой.



 И у всех свои цели и задачи.



И они могут не совпадать между собой. Вот так.







Но одно я знаю точно <.>. Все.



 



Настроение сейчас - muse

В колонках играет - Harry Nilsson (OST "Вам письмо") - Over The Rainbow

Комментариев нет:

Отправить комментарий