среда, 30 сентября 2009 г.

Запретный плод сладок???

Интересно почему запретный плод так сладок?Почему нам ужасно хочется того,что нельзя?На Земле проживает примерно 3 миллиарда мужчин почему же мне захотелось того одного,который принадлежит другой?..

Было бы все намного проще если б у него была просто девушка,пусть он ее очень сильно любил,но она все равно по статусу оставалась девушкой... девушкой,а не женой...

...когда первый раз его увидела,впервые за последние пол года по моему телу пробежали мурашки,а когда он улыбнулся у меня аж коленки затрусилисьПотом все как во сне - он и я,вокруг музыка и веселье... бац,и мы уже танцуем... бац,и мы с ним уже наедине... мои глаза встретились с его и захотелось остаться возле него на всю жизньв такие моменты теряешь разум... странно,но я ужасно жалею,что наше одиночество прервали...хотя может оно и к лучшему,ведь у него семья,мне бы не очень хотелось чтоб мой муж мне изменял,по-этому,оно и к лучшему...наверное...

...хотя меня это не должно волновать,ведь не я мужу,а он своей жене собирался изменять...

Комментариев нет:

Отправить комментарий