воскресенье, 6 сентября 2009 г.

без музыки.



Привет. По времени года осень.

А для меня её нет. Я не ощущаю осени.

Для меня это время вдохновения.

Обычно осенью я не могу обойтись

без музыки. Я все таки скучаю по

лету! Ладно, не будем о грустном.

Как у вас дела? У меня все нормально.

Хотела рассказать про первые дни сентября.

3 сентября, урок биологии, Волошина

(её в нашем классе не любят и считают

оооочень странной) у доски:

Даша:

- Если посадить семечко...мм...(думает)

Оксана почти на весь класс:

- Вырастет Даша(волошина)

Класс ржет. После этого оказалась,

что перед нами сидит два растения, 

и за нами одно))

Четвертого я ничего не помню.

пятое:

учимся с 8.30. два урока. Русс. яз. и ИЗО.

Сегодня.

Приезжает моя бабушка.

уежала она оформлять какие то документы.

что то мне привозит. сто я потом скажу.

ксать завела тетрадь, в которую я

записываю все смешные фразы.

первая глава книги написана. и она в блоге с книгами.

Вот этот блог клик

Комментариев нет:

Отправить комментарий