пятница, 18 сентября 2009 г.

ПЛЕН ВЕЩЕЙ

Сразу я никогда не засыпаю-ложусь спать поздно-часа в 4 ночи( жду когда сын наобщается со своими друзьями и ляжет спать- за этим пока еще надо последить-он меры не знает в интернет общении))А когда ложусь спать-не тут то было- сон не идет даже если устала очень-так было и вчера -я лежала и думала лениво так-(а думаю я всегда об одном-почему мы так плохо живем и как сделать чтобы мы жили лучше?)Я ищу ПРИЧИНУ плохого жития чтобы ее причину устранить раз и навсегда

Думала я думала искала причину искала-все перебрала мысленно- зависть окружающих ненависть дальних непонимание близких.. предательство страх перед нами непрощение нам нашего талантливого ума-серости не прощают-ползающие не прощают летающим своего ползания и понимала-все не то-это не причины это-следствие

Но тут я вдруг осознала как ВСПЫШКОЙ- что я и моя семья находимся просто в плену-нет не у дураков не у маньяков и не у бандитов-у ВЕЩЕЙ Однажды мой сын бережно относящийся( зря) к любым вещам нашим-сказал-на мой вопрос почему он их так любит-" вещи-тоже люди)

"БЫВШИЕ!!! не имеющие права уже быть живыми- из за своего предательства-нас живых!!!- закричала я сыну-тогда... И именно ВЕЩИ мертвая природа( антиприрода то есть)-ненавидят нас люто-за то что мы-живые люди а они- неживые вещи- комплекс неполноценности сжигает сущность вещей на горелке сравнимой только с атомным реактором внутри какой нибудь вешалки или тумбочки или унитаза ( энергоколлапс вещи).- однажды я читала странную книгу-литературу--там от имени унитаза повествование идет-его мысли о хозяевах -это ужас -там унитаз- пылает страстью к хозяевам!!!!и страдает от безответной реакции хозяев к нему!!! и вынашивает план мести хозяевам и заговор среди домашних вещей -против хозяев!!!

Но вещи-должны лишь служить инструментом для своих хозяев -инструментом комфорта а не испытывать к хозяевам эмоции свои вещевые-это мое твердое мнение Но в виртуальном мире вещи-легко становятся виртуальными людьми-и пожалуйста получайте месть страсть обиды- в полном говнистом наборе-( была я сегодня в городе вещевом-встречалась с некоторыми двуногими вещами виртуальными людьми- какой то горбатый мужик стоявший около мэрии представился мне как юрист финансового отдела - а какая то дама в министерстве образования-представилась мне зам министра образования- ага как же- первый-арбуз( потому рубашка на нем и красная( ну не едим мы арбузов мужик и не зайдешь ты потому в мой дом никогда) а вторая- кукла очередная жаждущая жить в моем доме-все настаивала чтобы я ей позвонила или написала.. ага щас тролько туфли сниму-мне и без тебя кукла вещей в доме хватает-с которыми надо уже расставаться и поскорее а то степень их ненависти зашкаливает уже воплощаясь во внешнюю ненависть двуногих вещей к нам)( судя по нашей нищете деньги-они тоже вещи-просто ненавидят нас больше всех- -потому что я не коплю их не складываю а трачу сразу же-то есть выгоняю из своей жизни и своего времени их очень быстро-обижаются денежки то оказывается- а кто право дал обижаться им так на хозяев? А не надо было в прошлой жизни жить как свинья-( коль жил ты как свинья-то будешь ты свиньею)не стал бы ты тогда денежкой-у меня впечатление что я все обижающиеся на меня денежки превращаю только в туалетную бумагу и быстро использовав по назначению-выбрасываю на помойку -туда же идут газеты и журналы и счета всевозможные которые рвутся к нам домой регулярно-( в социум вещей на двух ногах мы не верим и потому не считаемся с этой хуйней никогда)прямо нашествием ненужностей

В нашей квартире не так много вещей как в других тут квартирах - люди мы малоимущие-живем мы так осознанно- из тюрьмы этого мира мы страстно хотим выйти на свободу от этого мира-мы были здесь в реальной тюрьме( не иначе согласились на это с учебными целями) и там в тюрьме я поняла простую истину- там все хотят на свободу( кроме тех кто не хочет-им и так хорошо рабы боящиеся свободы не знающие как там жить на свободе)Но сидельцы у которых в СИЗО много личных вещей-сидят долго вопреки даже просто логике-сидят и сидят будто о них забыла и прокуратура и следователь и вообще все- год сидят два сидят...-и обрастают вещами- перины подушки косметика продукты мешками запасы белье постельное- в общем некоторые там обживаются и живут Жить в тюрьме хотят Я попала в тюрьму внезапно в чужом городе( мы поехали на презентацию своей книги на три дня а задержались там на год) без вещей-в чем есть-все мои вещи были по счету- пара белья и расческа и тетрадка и ручка-все! С таким малым количеством вещей я вышла из тюрьмы через 4 месяца-( за день до выхода из тюрьмы-раздарила я все свои продукты и вещи-белье-неимущим там сидельцам)хотя мне прочили там сидеть не менее года.. у моего мужа параллельно со мною посаженного туда же и тоже без вещей-вещей вообще не было- плащ на нем теплый свитер и одежда которая на нем-все!И тетрадка и ручка-он писал в тюрьме научные материалы он как и я -ученый и мыслитель...

Он вышел из тюрьмы раньше даже чем я-и тоже сказал что перед выходом раздарил свои продукты в камере всем- передачку свою полностью им отдал безвозмездно!!

Я это к тому описываю что здешний мир-тоже тюрьма- большая безумная ложная полная грязи безумцев сидельцев и персонала- надсмоторщиков которые ничем от сидельцев не отличаются или более даже безумны чем сидельцы-( иха служба и опасна и трудна а кто их туда силой то загоняет? сами хотят туда служить тюрьме то)все сидят тут в ОДНОЙ тюрьме-в пространственной тюрьме зоне ЗЕТ-(планета Земля) Квартиры и дома-КАМЕРЫ многих сидельцев местных-ЗАБИТЫ вещами-мебель вещи автомобиль техника одежда... обувь.. безделушки тоннами и прочий хлам заполняет пространство камер-( квартир и домов)

Раньше в нашей квартире не было вообще ничего кроме диванов пары белья спального посуды минимальной стола и стульев- сейчас мир тюрьма услужливо подарил нам много вещей- у нас компьютеры техника обширный гардероб.. много хозяйственных вещей..-в общем и мы обросли этой пеной-а надоело жить как бомжам-мы выбросили бабушкину мебель мамину кровать выбросили наполовину... бабушкино все( когда она ушла в мир иной) раздали нуждающимся( посуду вещи ее)-но с годами а именно за десять лет мы обросли кучей вещей-у нас более тысячи книг( наша библиотека) у нас много дисков с играми и музыкой и столько же журналов) а тут еще у меня открылась страсть к собирательству игрушек- я покупаю их в секонд хэнде там бывают забавные таки действующие игрушки..( сказывается мое детсво без игрушек)

И вот думая ночью о плене вещей-я ужаснулась- поняв что мы живем в плену буквально их- вещи-это материальный НЕЖИВОЙ объект Окружать себя неживым-это тоже болезнь и наркотик-это неживое долго сожительствуя с нами в нашем жилище- становится толстой неживой оболочкой ВОКРУГ нас нашей личной тюрьмой-я поняла как то сразу-что плен этот очень надежный вещи живя у нас приобретают накапливая с нас энергию мысли эмоций навыков- тоже минимум мыслей эмоций навыков-и вещи становятся энерговампирами вампирящими уже нас лично Поэтому я регулярно тут устраиваю чистку - просто выбрасываю вещи на помойку приговаривая-идите в природу-вон листья у деревьев уже коричневые и сухие-питайте их!! Или бомжей голых оденьте собою... им пригодитесь.. Я часто дарю свою одежду европейских марок добротную и красивую( я умею ее отбирать)- знакомым безвозмездно и научилась новые не покупать!!!Я научилась контролировать свои вещи в доме-у нас сегодня только необходимое по минимуму Но мы люди ученые и наш минимум это книги компьютеры научные журналы и диски с музыкой и играми компьютерными..это все с нами пока-но когда мы однажды уйдем отсюда-мы уйдем с необходимым -как из тюрьмы уходили- в чем есть и без вещей на выход!!!- Я знаю что так и будет-все вещи-собственность и энергия ПРИРОДЫ Обилие вещей здесь-и умирающая безэнергетическая природа- перекос хаос и нарушение законов ЖИЗНИ- потому все лишние вещи наши и остальных здешних " людей"-все равно будут утилизированы и вернутся энергией жизни в природу и сделают ее живой такой какая она всегда была-до бунта вещей до их заговора против прирроды и людей-против живых А то " инопланетяне" инопланетяне- вот они ваши " инопланетяне"- вещи -огромное их никому не нужное количество лежащих в десятках никому не нужных магазинов и эти железки вонючие-автомобили в огромных количествах снующие везде пока тут-все это исчезнет с их содержимым- недолюдями и нелюдями-они никому не нужны в таком количестве и с такой ненавистью к нам внутри себя!!! К нам- к живой природе!

Так какая нибудь стиральная машина или посудомоечная или кухонный агрегат или электрочайник ваш- задумает удерживать вас ВО ВРЕМЕНИ- он чайник тоже хочет БЫТЬ подольше его судьбою заведуюте ВЫ-=и он потому начинает на вас " психически и энергетически"ВЛИЯТЬ-проецируя на вас вашей же энергией которую он потихоньку с вас свампирил за время сожительства с вами-свое нежелание вас отпускать от себя- потихоньку гадят нам в этом процессе-наши вещи- ( у меня разговор с гадящими нам вещами - короткий-не исполняет свою работу-идет на помойку- так я выбросила загоревшийся вдруг ни с того ни с сего электрочайник выбросила старый диван выбросила дверь целую-( она чуть не упала на нас ни с того ни с сего-гадит сука агрессия это ее-особенно наши вещи мы живем в ядре этого мирка в первоточке- начинают ОТРАЖАТЬ себя-и все- получите граждане-мерзких глупых агрессивных соседей- копии с ваших же вещей возомнивших что они- ЛЮДИ!! и равные вам-люди!!( виртуальный объект в виртуальном мире)И начинается- я заметила- какой то безумный чайник двуногий на ножках - ломится соседом с которым мы отказываемся общаться категорически в нашу дверь- орет " открывайте бляди!( реальный факт из нашей жизни тут) мы ничего не понимаем потом думаем и понимаем и выбрасываем электрочайник на помойку- все сосед исчезает навсегда.. или ходит такой тихий -тихий и глаза опустив перед нами-быть хочет сука... и так постоянно...

Думая ночью об этом я поняла и ужаснулась- что не только вещи держат нас здесь в низком мире вещей возомнивших себя людьми-напитанных нашей энергией жизненной- свампиренной у нас за все годы сожительства с нами( вещи имеют за счет вампиризма своих хозяев минимальный энергополевой волновой набор энергий) а еще и сам дом и сама квартира держит нас в себе не отпуская вперед во времени-но становиться бомжами нам как то не хочется-я долго думала- как быть в этой ситуации...-и додумалась что надо просто раз и навсегда ОСТАВИТЬ и вещи свои и квартиру свою и весь этот город состоящий из двуногих вещей возомнивших себя людьми- копирующих глупо кстати копирующих наше поведение- ну сколько ума у дивана или у музцентра?( часто замечаю что голова у меня болит именно когда я долго не ложусь на свой диван-мстит он сука мне за то что я сплю в другой комнате не на нем-прямо как ревнивый супруг!!!))

Однажды мне попалась книга немецкой писательницы Алисы Мун-"ЛИНДА"( "2 части) Там описаны чувства и эмоции и мысли КУКЛЫ созданной роботом -вещью для секс-утех-она была силиконовая со встроенным искусственным минимальным программным " мозгом" с примитивным набором программ -она имитатор женщины Там же описывается как эта кукла в результате сбоя программы своей вдруг ОСОЗНАЛА себя человеком( ни хуя себе-так стол стул и плита газовая тоже однажды могут решить что они- человеки!!!и за окном в виртуалке-материализоваться виртуальным человеком( виртуальные субъекты в сетевом пространстве возникают от привязки их к любому реальному объекту -вещи-так что по улицам то ходят и ездят вовсе не люди а ВЕЩИ различные в реальном то виде они- ВЕЩИ-а в виртуальном- псевдолюди виртуальные субъекты виртуальной реальности) и ломиться ко мне домой и доставать меня своими идиотскими " чувствами что ли?)Так и замуж можно ненароком выйти в виртуальной зоне-за какой нибудь собственный ковер или диван? а потом лет десять ( как я) гадать почему он -муж такой дурак? Почему он так меня не выносит? Да потому что он-диван а я человек!! а ему завидно!!!!) В книге " кукла для секса ЛИНДА-сама перепрограммировалась и вышла на улицу и там спроецировала свой разум в одну полу сумасшедшую девушку войдя в тело этой девушки и выкинув ее самою оттуда ее душу( на улице в это время была революция или какая то заварушка там хаос в общем).. В общем книга кончается тем что Линда эта нашла себе мужа-такого же биоробота и они решили родить РЕБЕНКА!

Глядя сегодня на нелепых " мамаш" которые не умеют ни обращаться ни любить своих детей-я вижу именно ВЕЩИ которые придумали себе ДЕТЕЙ тоже ВЕЩЕЙ- а чего не придумать то-мир то условный мир желаний и мир неживой антиприроды мир абсурда и того чего в реальности не бывает-игровой мирок то здесь.- СОН ВЕЩЕЙ в общем сносфера возведенная в ранг реальности-вот так аттракцион!! А я все думаю-ну почему тут так много сумасшедших? и на людей не похожих ни по поведению ни по реакциям ни по психике ни по навыкам? А это и не люди Это-вещи!!!..-( антимир мир-иллюзий и абсурда)

Однажды я видела как " зависла " моя соседка Я к ней зашла по делу на минутку-Она что то говорила говорила и в это время обделался ее сын тогда шестимесячный- я держала его в руках пытаясь его передать мамаше его- но она увидев его такого как то раз-и окаменела!!!( ну откуда кукла ЛИНДА знает что ребенку надо жопу мыть когда он обкакается!!!Нет в ней такой программы видимо!!!потому что не мать она и ничего о ребенках не знает-просто возомнила себя матерью а не мать-вещь она-она его не брала и вообще она стояла как мертвая с пустыми глазами и ни на что не реагировала-ни на крик " своего" " ребенка" ни на мои крики--подошел ее муж двинул ей по роже слегка сказав при этом- Еб твою мать-и она снова включилась-( вещь старшего статуса включила программу вещи младшего статуса всего лишь- ну как например компьютер включил программу-утюгу)заохала схватила ребенка этого и побежала мыть его..

Ошарашаненная этим я поняла что я видела эту самую ЛИНДУ- и ее МУЖА- -и их придуманного СЫНА-все время настало- ВЕЩИ столько навампирили энергии живой-что внешне стали людьми оставаясь вещами- внутри приехали.. дальше некуда... -ужас наяву и не в книжке даже..

Я вообще то давано изучаю это странное племя называющее себя людьми и ими не являющееся даже близко-теперь многое объясняется пониманием что это не просто не люди-это ВЕЩИ- в виртуальном пространстве написанные в виде людей Но виртуальное пространство-это неживое пространство кладбище практически- помойка такая большая хлама всякого

И думая так ночью я быстро поняла что и живем мы не в городе-здесь вещи-все- игрушечные дома... игрушечные и робото образные люди..( такие Барби и Кен с домом своим и вещами своими)- так же поняла я что весь этот " город"-просто кладбище забытых вещей выброшенных вещей огромная или не очень- НО ПОМОЙКА

А ПОЧЕМУ мы-живем на помойке? Спросила я себя осознав что все вещи в нашем доме действительно куплены подержанными от компьютеров до одежды( новое мы себе позволить не можем у нас нет денег на них) Но и якобы НОВОЕ здесь -это тоже СТАРОЕ-вторичная обработка-виртуальность Я поняла что я не хочу дальше жить на помойке не хочу и не буду жить на помойке-уйду отсюда вместе со своей семьей-не дело это чтобы живые люди жили на помойке и кладбище не знали куда деваться от пиздежа глупого этих вещей третирующих их просто своим присутствием Есть у нас тут за городом около кладбища- городская помойка-она огромна больше кладбища( в а кладбище рядом-это что- помойка выброшенных ЛЮДЕЙ? Ненужных старых-вместо которых якобы НОВЫЕ место их в этом городе заняли уже-старых выбрасывают( хоронят) новых рисуют-" дети" и молодые 25 летние"- здесь так принято- пройдет короткое время и уже этих " новых" выбросят туда же на кладбище и вместо них нарисуют( "воплотят" новых сделанных из старых помойных-круговорот ада( не семь кругов а всего один)Поняв это- моя душа резко запротестовала против такого " порядка Не хочу его принимать это безумие какое то!!и Абсурд!

Когда я это поняла мне захотелось немедленно покинуть этот дом этот город-бросить все это все эти вещи удерживающие нас в своих чудовищных безумных " законах" " бытия своего" Мы то не вещи- мы живые люди!!!! нам с вещами-не по пути и их круговорот нам не нужен мы в него не верим как в закон бытия...

Как только я захотела уйти отсюда с семьей- вперед по времени туда где нет власти вещей над людьми-я прекратила зависеть( внутренне) от вещей- сейчас я готова в любое время уйти отсюда захватив с собою только любимых и живых-все нелюбимое неживое-останется здесь на этом кладбище- но просто уйти мы не имеем права- утилизовать надо эту помойку то..этот мусор виртуальный это чудовищную абсурдную программу антивремени в котором ( сказки какие) ВЕЩИ- считают себя- ЛЮДЬМИ!

УХОДЯ- гасите свет! Мы уйдем и погасим свет СВОЕЙ ВЕРЫ СВОЕГО РАЗУМА И СВОИХ ЧУВСТВ-а вещи останутся и сразу станут тем что они и есть в реальности- хламом виртуальных программ которые исчезнут во вспышке своего развоплощения мгновенно( без нас ничего не существует и никто не существует источник жизни-мы!)

Это мы-живые люди- ВЛАСТЕЛИНЫ всего сущего и- неживой природы- и мы не хотим больше никаких вещей и никакой неживой природы-мы найдем место где все ЖИВОЕ-и уйдем туда отсюда захлопнув двери этой помойки- а без нас она не проживет ни мига-выйти отсюда уже ЛЕГКО подумаешь- оставить за спиною-помойку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий