понедельник, 7 сентября 2009 г.

зона страха и ненависти.

вот и я до нее дошла.

перешла черту.

никогда не думала,что это произойдет со мной.

то что я думаю и чувствую,вмещается в слова человека,который мне дорог.

"Хочется взять, обзвонить всех своих друзей- знакомых, мол ребята, давайте все соберемся - повеселимся, как раньше.. Устроить всех в одной комнате, включить веселую музыку, а потом тихонько заколотить все окна и двери и утопить это помещение в напалме.. И, слушая леденящие ночь крики, смотреть снаружи, как сгорают все, кто был мне дорог. А потом, когда растаявший от безумного жара, снег вновь застынет безупречным мертвым зеркалом, пойти на пепелище и уснуть беззаботным сном среди еще теплых, обугленных костей тех, кого любил.. И видеть цветные сны.."(с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий