пятница, 25 сентября 2009 г.

Ksta.de: Tokio Hotel - Последний кусочек свободы

Ksta.de: Tokio Hotel - Последний кусочек свободы

Братья-близнецы

Билл и Том Каулитц из Tokio Hotel уже много лет являются самыми

успешными музыкантами Германии. В этом интервью они говорят об

отсутствии личной жизни, о своем новом сингле и Ангеле Меркель.

Два с половиной года прошло с момента выхода вашего последнего диска. Этот перерыв пошел вам на пользу?

Билл:

Никакого отдыха не случилось, мы были в туре по Северной Америке и

почти год работали над альбомом. Но в нашей стране мы сознательно

пытались залечь на дно на некоторое время.

Почему?

Билл:

Я больше уже не мог видеть свою рожу и слышать свое имя. Я думал:

«Люди, пожалуйста, пишите хоть иногда о ком-нибудь другом». Я хотел

спокойствия, хотел сосредоточиться на написании музыки.

Что осталось от вашей личной жизни?

Билл: Ничего.

Ой-ой, это действительно так?

Билл:

Да, это так. В этом смысле у нас нет личной жизни. Ты не можешь пойти

поесть мороженое со своей семьей. За весь день мы остаемся наедине с

собой только в машине. Так что мы непременно хотели получить

водительские права. Свой собственный автомобиль - это последний кусочек

свободы, который у нас остался.

Но такой девиз звучит довольно печально: "Только в машине мы можем быть сами собой".

Билл:

Да, это так. Только в этом году, пока мы были не в туре, а только в

студии, стало по-настоящему понятно, чего мы лишились. Но, тем не

менее, мы бы снова приняли бы такое решение. На том уровне, на котором

мы находимся сейчас, нельзя иметь и то, и другое. Необходимо это

понимать. Взамен ты получаешь гораздо больше. Иногда в студии я пою и

думаю: "Круто, и за это ты еще получишь деньги". Поэтому я абсолютно

счастлив. Мне не надо заниматься тем, чего я не хочу.

Что вы делаете в свободное время?

Билл:

На самом деле, работаем. Мы всегда смеемся, когда читаем "Машина Tokio

Hotel”. Это все чушь. У нас есть команда, но, в принципе, мы с Томом

делаем все сами. Мы сами собрали людей, которые являются как бы нашими

инструментами. Но это наша группа. Мы с Томом создали Tokio Hotel, и я

не хочу, чтобы кто-то за нас принимал решения, касающиеся группы.

Ваш новый сингл называется "Automatisch", о чем там речь?

Билл:

Вы постоянно используете это слово, тысячи вещей в жизни происходят

автоматически. Кроме любви. Она не должна быть автоматической.

Многие отношения держатся на автопилоте.

Том:

Да. Не могу себе представить, что можно быть с другим человеком так

долго. Так или иначе у меня возникают проблемы с долгосрочными

отношениями, и я считаю очень важно оставаться интересным для другого

человека, и чтобы другой также был бы интересен тебе. Я никогда не мог

себе представить, что живу вместе с женщиной.

Что, правда нет?

Билл: Я могу. Если я влюблен, то все остальное для меня не важно. Тогда я упакую свои вещи и сразу же перееду.

Том: Забудь об этом, Билл. Мы будем жить вместе всю нашу жизнь.

Билл:

Да, Но тогда нам надо будет поставить раздвижную дверь посередине

квартиры. На одной стороне буду жить я со своей девушкой. А на другой

будешь жить ты.

То есть один дом на двоих?

Билл:

Да, я не могу себе представить, что это когда-нибудь будет по-другому.

Мы никогда не могли расстаться. У нас раздельные спальни и ванные, но в

остальное время мы вместе весь день.

Билл, ты сейчас влюблен?

Билл:

Нет, но очень хотел бы. Мне уже действительно неудобно, всегда отвечать

одно и то же. Но в данный момент у меня никого нет. Я очень хочу

полюбить. Но это, вероятно, самое последнее, что случиться в моей

жизни.

Почему ты так считаешь?

Билл:

Многие люди ведут себя наигранно, когда я с ними знакомлюсь. Потом они

бормочут какой-то текст. И я не могу от них ожидать, что они говорят

серьезно. Если я где-то появляюсь, они видят Билла Каулитца. У

большинства из них в глазах знаки доллара и они хотят мне что-то

предложить, с лозунгом "Я дизайнер, ты не мог бы надеть мою футболку?“

Так противно!

Том: За последние четыре года у нас не

прибавилось новых друзей. Во-первых, ты больше не можешь так быстро

довериться людям; во-вторых, всё всегда проходит так мимолетно и

быстро, что в большинстве случаев остается на поверхности.

Билл:

Очень редко мне встречаются нормальные люди. Здорово встретить

кого-нибудь, кто лет десять жил без телевизора где-нибудь в горах, и

кто скажет: "Tokio Hotel? Никогда про них не слышал“. Тогда я думаю

"Да! Спасибо“.

Билл, многие девушки, вероятно, думают, что тебя интересуют не они, а парни. Тебя это раздражает?

Билл: Нет, не раздражает. Так или иначе, это сопровождает меня всю мою жизнь. Даже в школе было так.

Том:

Причем девушки довольно редко считали, что Билл гей. У него никогда не

было недостатка в предложениях. Это скорее некоторые парни считали его

геем.

Билл: И многие парни чувствовали себя оскорбленными,

если у меня появлялась девушка, а у них нет. Потому что я не был особо

мужественным. Это всегда было большой проблемой.

У мужчин есть шансы (быть) с тобой?

Билл: Нет, меня устраивают женщины. У меня никогда не было опыта с мужчинами.

... а ты не хотел бы наверстать упущенное?

Билл: Пока что у меня не возникало интереса в этом направлении (смеется).

В настоящее время вы также весьма успешны в США. Вас воспринимают там иначе, чем в Германии?

Билл:

Да, за рубежом сначала появилась наша музыка, а потом все остальные

истории. В Германии ситуация обратная, потому что про нас здесь столько

всего пишут. В других странах люди тоже поговаривают, что солист Tokio

Hotel похож на гея, но, по крайней мере, сначала они услышали наши

песни.

А вас не беспокоит, что когда-нибудь все пойдет не так гладко?

Билл:

Хмм. Что бы ни случилось, мы действительно продержались долгое время и

многое доказали. Многие считали нас группой одного хита, и были

неправы. Тем не менее, мне кажется, что бывают и взлеты, и падения. С

нами уже случались моменты небольшого спада. Может быть и диск

"Humanoid" пойдет не так хорошо, значит будем делать следующий. Я так

быстро не сдамся.

Что вы делаете со всеми вашими деньгами?

Билл:

Тем, кто хочет разбогатеть, надо становиться футболистом или гонщиком.

Они заколачивают реальные деньги. В музыкальном бизнесе все сильно

преувеличено, ходили какие-то дикие предположения о том, сколько мы

зарабатываем. Из 30 евро за билет на концерт, я получаю лишь малую

долю. У нас есть еще и расходы. Например, мы только что сняли в Южной

Африке видео, которое оплатили сами. Мы также платим всей нашей

команде. У нас крайне большие расходы.

Том: Мы с Биллом еще не купили ни дом, ни земельный участок, ни яхту. Мы снимаем жилье.

Скоро пройдут ваши первые выборы в Бундестаг. Вы интересуетесь политикой?

Билл:

Мы интересуемся ей в пределах нормы, я бы сказал. Мы не особо много в

ней понимаем, но политика не оставляет нас равнодушными.

Вам нравится Ангела Меркель?

Билл:

Я не хочу повлиять на решение людей, но да, я считаю, что Ангела

Меркель хорошая. До сих пор она делала хорошую работу. И, в отличие от

остальных, производит приятное впечатление. Она действует как любящая

мать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий