четверг, 1 октября 2009 г.

Обо всём понемногу))

Наш главный айтишник - параноик -женоненавистник. Отключил мне выход в интернет. Даже поисковые сайты!! Негодяй)) И как я должна была работать в таких условиях, учитывая то, что заданий от руководителя, напрямую связанных с информацией из нэта, пруд пруди!? Пожаловалась начальнику.. Наругали айтишника. Я снова с интернетом! Правда теперь этот злобный лысый дядечка (хотя мне он всё равно нравится) не любит меня и пасет каждое мое движение в сети, предоставляя отчеты руководителю. Жалко ему что ли?? Я свою работу выполняю независимо от наличия или отсутствия интернета. А вот он не может наладить грамотную работу сервера! Всё вечно тупит и виснет. Конечно, ему интереснее палить всё, что делает одна из тысячи сотрудников компании (хотя все пользуются интернетом в своих целях), нежели организовывать нормальные условия труда для персонала. Ррррр. И с Вовой мне по-другому никак не пообщаться.. После работы мне не до компьютера, а смсками не наобщаешься. Да и на работе не всегда есть время ответить даже родственникам. Так, пару предложений в день.. Нельзя быть таким бесчеловечным (это я про айтишника). Ну Бог с ним. Я верю в его доброту и снисхождение)

Купила себе на рабочий стол цветы в горшочках. Фикус, драцену и кодеиум!! Растут не по дням, а по часам, радуюсь))) Рабочее место должно быть комфортным и уютным! Надо еще фотографии любимых в рамочках на перегородку нацепить.. Займусь этим на выходных)

Погода не радует. Второй день промерзаю до косточек, бррр. Вчера чуть зонтик не вывернуло в обратную сторону от ветра. Пора пополнять гардероб теплыми вещами. Столько всего хочется. Но боюсь моей скромной зарплаты с трудом хватит погасить хотя бы половину желаемого. Может проще машину купить?? Необходимость в шерстяных кофтах сразу пропадет! Сидишь себе в комфорте и тепле с музыкой часа 3 в утренней пробке.. Эхх, Москва!

А в остальном - жизнь удивительная штука)) На НГ всё же еду в Одессу! Счастлива)

Комментариев нет:

Отправить комментарий