суббота, 31 октября 2009 г.

цытаты из интервью с Азией Арженто

Я принимаю решения интуитивно, а дело других - объяснить их смысл. С меня достаточно того, что я просто живу. И все.

- Тяжело быть режиссером?

- Нелегко. Не в психологическом смысле, и не потому, что приходится все время кого-то обманывать. Тяжело, потому что для манипуляции другими людьми нужно быть очень одиноким человеком. Чувствуешь себя настоящим монстром. Я - настоящий манипулятор, и я одинока. Я могу заставить актеров напиться перед съемками, или слушать определенного рода музыку... Я манипулирую их сознанием. Их душой.

- Именно этого вы ждете и от других режиссеров - как актриса?

- Да. Я никогда не говорю актерам, как нужно играть. И при этом добиваюсь того, чего хочу. Это и есть искусство манипуляции. Я не говорю им "сыграй так", "сделай то", а просто рассказываю им, что эта сцена значит лично для меня. Задача кукловода - манипулировать куклами так, чтобы они сами этого не замечали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий