воскресенье, 11 октября 2009 г.

Включенная музыка.

Такое чувство странное - словно я наконец-то за долгое-долгое время решила почувствовать себя свободной и сходить куда-то. Приподнятое настроение уже с утра. Бегаю, как ненормальная, по всей квартире в тщетной попытке успеть сделать все и сразу :Р Невероятное чувство радости. И опять солнышко на улице.

Остывший чай, уже не кофе, а именно чай. Включенная музыка. Аська-агент-Авалон. Все как обычно. А мне хорошо-о-о... И... Ваня вчера написал... Да да... Может быть с нами пойдет гулять... Хочу поскорее на улицу. Чтобы солнце играло в волосах. И ветер... Обязательно нежный ветер... Когда-нибудь, если я стану художницей, и даже если не стану, я нарисую счастье. Или создам Галерею Радости. Неважно. Главное, что сделаю кого-то счастливым. =)

Все утро танцую. Сошла с ума ^___^

Хочу...

Осень, я люблю тебя ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий