суббота, 17 октября 2009 г.

Я люблю другую музыку..

я люблю Кемерово. Люблю его смок. Люблю дворики и подворотни. Люблю и всё тут.

Новосибирцы говорили, что им тяжело дышать в Кемсити. А я в Нске начинаю задыхаться. В прямом смысле. С легкими проблемы.

А вообще хорошо съездила.. Туянка замечательная. Город красивый. Бродячих звериков почти не видела.. бармен Женя хороший) Б-52 делает красиво..)

Даже девочки говорят, что я хорошенькая.. врут стервы )))

а ещё я поняла.. мои рейвы кончились. Клубы мне не интересны. Коммерческие клубы - вообще жуть. Я люблю другую музыку..

из плохого.. если раньше я переставала чувствовать пальцы, теперь не чувствую почти ничего до самых коленок. Позвоночник болит ужасно. До слез. И проблемы с ногами меня пугают.. хожу странно)) смешно получается)

Комментариев нет:

Отправить комментарий