вторник, 6 октября 2009 г.

будни Алисы]

дурман. тишина. сигареты.

знаешь,мне кажется, что я перешла болевой порог.

правда.

знаешь,я сегодня лежала и курила там.. и смотрела на небо.

оно меня завораживает. облака так быстро плыли. и тишина. я люблю эту тишину.

одиночество. люди,конечно же, презирают его.. а зря. в одиночестве я нахожу время подумать о насущном и красивом,а порой,даже о себе.

я там лежала. черт,муравьи так и лазили по заднице. природа же..

и показалось,что я на миг умерла.. это было состояние абсолютного спокойствия. ты понимаешь? такого уже давно не было... я почти не сплю и не ем,а тут... это как порция энергии... включила музыку.

я почувствовала,что дыхание стало тяжелым.. а внутри все кипело..

все просто горело. и знаешь,дневник,это ни что иное,как любовь. я уверенна.

кусаю губы. жуткое желание любить. очень хочется целоваться. я становлюсь одержимой. интересно,это есть какая-то степень сумашествия или просто бурная фантазия?...хотя я все равно склонюсь к мысли,что это любовь.

боже,боже мой! я так влипла,оказывается.

все настолько масштабно...

я не могу даже ни на минуту позволить себе о тебе позабыть. влюбилилась.

малолетняя дура.

снова они. терпеть их не могу. послать бы в жопу. да не могу,совесть не позволяет вести себя так же,как они. хочу исхудать совсем. мне кажется,я так стану прекраснее. и вообще,знаешь,мне нравится внешность начинающих наркоманов.

жутко захотелось снова чего-то выпить.

еще глоток водки чистой,словно слеза. желудок обожгло свинцом.

"не слабо" - подумалось мне.

вышла на балкон закурила.

дало что-то не по-детски. качаясь,дошла до кровати.

плюхнулась на любимые подушки. кое-как прикрыла зад одеялом.

провалилась в сон.

утро.жуткие мешки под глазами. перегар и ощущение собственной бесполезности.

умылась. закапала глаза "визином". ну вот. теперь они снова чистые и непорочные.

легкий макияж.

из глубокого ящика достала любимую пластиковую улыбку.

ушла. будто и впрямь ничего не было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий