воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Отчет о МУКонцерте-3. Незамерзай-ка

Так вот. 28 октября в клубе Трамплин прошел МУКонцерт-3 под названием Незамерзай-ка. МУКонцертом он называется, потому что организован упомянутым выше Сергеем Мелимуком milimuk, а цифра 3 указывает, что проводится он уже в третий раз. Формат один - музыканты и их друзья собираются вместе, чтобы пообщаться, послушать хорошую музыку и стихи, а собранные за концерт средства идут в помощь детям с заболеваниями крови.

В последний момент запланированный ведущим Артур Смольянинов улетел на съемки, и Серега предложил мне провести концерт вместе. У нас не было готовой программы, написанных подводок. Я гонялась за Мелимуком перед концертом, хватала его за рукава и капюшон кофты, чтобы он написал хотя бы список артистов, но его снимало телевидение, и он был неуловим. И вот хорошо, что не поймала. В итоге мы импровизировали весь концерт, и этот неформальный тон оказался самым подходящим. Атмосферу наших разговоров задавала гитара Александра Ляпина.

Он же вместе с Мелимуком открыл концерт первыми песнями. Зрители стали подпевать, и понеслось.



Следующим выступал Евгений Гурин . Моя подруга спросила "кто этот божественный мужчина" еще до того, как он завел весь зал своей "Если хочешь быть счастливым, Покупай себе Калину". Что говорить, профессионал, уверенный, с мелодичными песнями и бесконечно обаятельной улыбкой. Кстати, скоро у него сольный концерт в Москве, планирую идти.

Группа Los Templos порадовала зажигательными ритмами на гитаре, трубе и даже волынке. Команда замечательна еще тем, что в нее входят очень яркие личности. Наверно, только желание рассмотреть их внимательно удержало зрителей от танцев.

Вообще, каждый артист был яркой, неповторимой краской. Например, Олег Александров исполнил итальянские классические арии, ублажив своим вокалом слух любителей высокого штиля. Для зрителей же, предпочитающих более альтернативную музыку, выступил следующий артист - "двухметровый красавец блондин", как его заслуженно зовет Мелимук, - Андрей Каряев.

Мне лично очень понравилось исполнение Анны Алексеевой - девушки с чистейшим высоким голосом и очень красивыми глазами. Вместе с отцом она исполнила несколько авторских и известных песен.

Потом наступило полное блаженство. Да, я видела мужчину подвида "мачо", когда пришла готовиться к концерту. Да, я слышала, как всем повезло, что он именно сейчас приехал из Канады. Но ведь я не знала, что это ОН. Павел Котов, автор моих любимых песен группы КДД, голос в моем плеере уже больше года. А когда КДД вышли на сцену почти полным составом - благородный, как белогвардейский офицер, Стас Беляев, Павел Максимов с его мужским обаянием, и сияющий Мелимук, счастью моему совсем не было конца, и в зале стало совсем понятно, что вечер удался.

Думаю, не одна я ждала выступления Романа Медведкина. Песня "Золотце мое" совершенно прекрасна.

В этой атмосфере мне было очень легко идти выступать. Вместе с Сашей Ляпиным мы выбрали две песни, и он помог мне с их правильным звучанием. Было приятно чувствовать, что тебя слушают, читать стихи в тишине. И главное, ощущать себя органичной частью того настоящего, что происходило в этот вечер на сцене.

Руслан Силин спел несколько лирических композиций из репертуара группы Фото, особенно порадовав женскую половину зала.

И дальше - до полночи - звучали любимые песни КДД. Мы пели, танцевали, обнимались, восхищались друг другом и признавались в любви.

На концерте присутствовала детский онколог Ольга Макарова, Мелимук совсем засмущал ее своими восторженными комплиментами со сцены. Но что делать, если человек заслуженно вызывает своим трудом эти эмоции.

Концерт собрал 30 600 рублей, на которые уже были куплены Мирамистин и специальные памперсы для детей, находящихся в реанимации. Кроме того, зрители собрали 50 флаконов жидкого мыла для 3 онко-гематологического отделения рдкб.

В зале в этот вечер были очень близкие мне люди - семья, друзья, хорошие знакомые. Их присутствие, музыка, слова, глаза, объятия создали непередаваемое ощущение, когда ты любишь каждого вокруг, когда не видишь ни одного безразличного или некрасивого человека. Не только в этом зале. А в целом мире. Море тепла и самое настоящее ничем не разбавленное счастье.

Видео

Мои стихи

Отчет Мелимука

Комментариев нет:

Отправить комментарий