суббота, 7 ноября 2009 г.

Эх и эх

Вчера отмечали день рождения начальника...Так погуляли!...я утром когда проснулась, думала, сдохну...



В новом коллективе вторая гулянка, причем вчера было лучше чем в прошлый раз. Моему начальнику исполнилось 26 лет.



Хороший мальчишка, я рада, что работаю у него...а когда-то 3 года назад он заказывал у моих начальников краску, был нашим клиентом. Никогда бы не подумала, что уйду от своих начальников и буду работать на этого "мальчишку"...



Погуляли, конечно отменно. Музыка, шашлык и веселый народ. Пара-тройка "зажигальщиков" и вечеринка удалась.



Самое главное, что я уехала домой с первым рейсом(нас развозили по домам)....как мне рассказала напарница, после некоторые перепили и праздник "поехал" не в ту сторону...



Вот, так вот... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий