четверг, 12 ноября 2009 г.

самый длинный и, возможно, глупый пост

даже не знаю с чего начать..может с того, как мне горько и как у меня плачет душа..

я хочу умереть, правда. глупо так, да?..

в общем..начну с начала, точнее со вчерашнего вечера..

у меня был Антон..мы трахались и смотрели фильм "дом восковых фигур", мы ели блинчики с клубникой..а потом..потом когда он уходил между нами произошел диалог, который можно прочитать в предыдущем посте..я плакала..недолго. потом пошла встретилась с Веней, тем графитчиком. мы напились. сильно. мы выпили по бутылке шампанского каждый. потом он спросил "ты меня простишь?"..я спросила "за что?"..мы начали лизаться..а потом я поехала на встречу с Барабаном, Егоркой и компашкой в пш..там я выпила наливку с пивом..потом я поняла, что больше не могу сидеть и пошла в метро. там я выглядела как последняя обрыганша и барыга..на минской меня стошнило и я чуть не проебала телефон (меня догнал какой-то парень и отдал его (спасибо))..а потом..я рыдала как бешенная..я орала..я не могла успокоится до 3 ночи, я звонила Антону и мы поговорили, мы договорились быть друзьями и поблагодарили друг друга за лучшие дни своей жизни, проведенные друг с другом..но мне не стало легче. пришла мама и успокаивала меня, сказала "Антон козел, он тебя не достоин", а я орала "нет! он самый лучший! сделай так, чтоб он вернулся"..потом мама ушла, я рыдала еще, обнимала буйволенка, которого он мне подарил..потом смотрела в стену минут 20..потом я уснула. утром я проснулась в 9..мы говорили с Антоном опять..как друзья..потом я договорилась встретиться с Веней, мы пошли к его другу..там мы сидели до 5, было уныло..мне было очень плохо целый день. плохо и сейчас. мы лизались с Веней, но я понимала, что представляю на его месте Антона и не хочу с ним ничего сейчас. и не знаю, когда захочу..а потом я встретилась с Антоном, мы играли в бридж и я чувствовала, что вот-вот разрыдаюсь..но держалась..но душа кричала и разрывалась внутри..это так ужасно, когда ты сидишь с самым добрым, заботливым..самым лучшим человеком и понимаешь, что вы никогда не будете вместе! БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!! я не хочу в это верить..не могу..я так хочу написать ему "если захочешь вернуться - возращайся, я тебя всегда прийму", но понимаю, что это глупо и этого его спугнет и разрушит нашу дружбу..я просто очень хочу с ним поддерживать связь..потом я ехала в метро и чуть не рыдала, но когда вышла на улицу - все..у меня текут слезы уже полчаса..и во рту все время эта горечь разлуки..я слушаю песню Дельфина - Тебя..это наша с Антоном песня..она с ним ассоциируется..и я не могу...НЕ МОГУ ЯЯЯЯЯ! я вспоминала, как мы как-то раз ехали на вписку к Баночке, слушали музыку и потом писали друг другу на телефоне..я помню я спросила что-то в стиле "интересно, долго ли мы будем вместе" или что-то такое..на что он ответил "я хотел бы быть с тобой всю жизнь, если это возможно..", я тогда ответила "возможно)"....НО Я ТАК ЭТОГО ХОЧУ!! я помню, как мы говорили даже о детях..лет эдак через 8-10..я так их хочу..именно от него..я раньше не от кого их не хотела..никогда.....почему я его потеряла?! почему я наделала столько ошибок?..почему когда он так сильно меня любил, я так несерьезно ко всему относилась?!....Я ТАКАЯ ДУРА!

щас иду изливать душу Тёме, а потом Боде..

опять смотрю на чертов детский носовой платочек с кыцей.....

Антон, если ты когда-нибудь прочитаешь..знай, что я тебя очень сильно люблю.....очень. что бы там ни было..ты самое дорогое, что у меня было, есть и, надеюсь, будет..

все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий