вторник, 3 ноября 2009 г.

опять о музыке

как-то говорили с Тинкой о том, насколько возможно вставиться музыкой (в очередной раз). Не "музыкальными наркотиками", а обычной музыкой - классикой, попсом, чем угодно. наверное, я не единственный человек, которому случайная мелодия может убрать настроение в даун или поднять его. это даже не зависит то того, происходило ли что под конкретную мелодию, а-ля, там первый танец, или первонах еще какой-то. у меня это зависит от ритма, каких-то инструментов, каких-то приемов звукорежиссера.

вот в этой песне нет никаких личных воспоминаний, у меня ее даже на альбоме Magical Mystery Tour не было в детстве (веселые раньше были кассеты, мать моя, эх). А вставляет не меньше моей любимой Penny Lane.

ощущение какого-то полета в голове возникает с первых аккордов, хочется стремительно идти-ехать-лететь над крышами домов. мало же мне надо, оказывается, для глючного счастья.

А у вас есть какие-то песни-ощущения?

Комментариев нет:

Отправить комментарий