воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Placebo vs. Muse

В этом году Placebo удостоились звания THE BEST ALTERNATIVE BAND'09. По мнению MTV.

п.с. милый Брайан на этой фотке)

В борьбе за эту премию участвовали также Muse и The Prodigy,остальных не запомнила. Честно говоря, являясь фанатом и мьюз и пла, я, сознаюсь, ставила на мьюз *_*

Мне очень нравится Battle, но в плане музыки и ее разнообразия, мне кажется, выигрывает Resistance. Немного) Сейчас объясню такую позицию. Мэтт в своем альбоме сделал три части симфонии и до такой музыки,к сожалению,пока далеко Брайану. Его скрипки в Julien не идут в сравнение с этими тремя частями.Хотя,конечно, Брайан делает отменную музыку тоже. Она завлекает,она интересна, в некоторые вещи просто нельзя не влюбиться. Также, лично мне голос Бри кажется интересней Мэтта. Не знаю,почему. Признаю,что оба они - отменные вокалисты, но тут уж - дело вкуса. Если углубляться в лирику альбомов, то тут просто огромнейшие различия. Песни пласибо - это как отдельные истории, сплетающие один большой том о разных людях,их чувствах. Под этими "разными людьми" я подозреваю прячется один Бри) Песни немного ограниченные, в смысле того, что они не затрагивают слишком уж глобальные темы. п.с. я сейчас говорю конкретно о BFTS, потому что иногда у пла проскальзывают всякие строки,как "Damn the government,damn their killin',damn their lies" или "What good's religion?When it's each other we despise" , а ограничиваются любовью и грустью и тому подобному. Что насчет Мьюз, то там везде так и мелькают разные "победы" и "мы будем победителями", т.е. более глобальные темы они затрагивают. Взять одну USoE. Хотя, если честно, тексты Бри мне немного более ближе,совсем чуть-чуть.

И, кстати, Muse совсем недавно удостоился звания "Best Act in the World Today" по мнению журнала "Q".

В общем лучше закончу я эту тему) Решать кто лучше я не возьмусь. Слишком люблю обе группы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий