четверг, 31 декабря 2009 г.

43! :)))

Можно поздравлять! :)

И сразу похвастаюсь подарком! В этом году я впервые не получила на ДР никаких побрякушек, потому как искапризничалась вусмерть - ничего не нравится! Ну, скажем, один браслет понравился, но даже если не смотреть на цену, которая равна цене ФФтушки , мне просто некуда его носить, то есть совсем. И зачем мне такой браслетик? Так что никаких браслетиков, а так же колечек, серег, цепочек, подвесок и пр. Фамильная шкатулка уже давно наполнилась, теперь нужно ждать появления внучки. Йаааготовавбабушки!

А вот Джон мне подарил слайд-шоу со своей музыкой, которая посвещена нашей встрече много-много лет назад. Я счастлива.

This is my birthday present from John. :)

И мои любимые фотографии меня в 2009 году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий