суббота, 12 декабря 2009 г.

Записки от 9 апреля 2006г.



млин, ну что за дебильный город?.. даже сходить некуда.. ресторанов полно, но там делать нефиг - до 1 ночи и живая музыка =(( обычные барчики где только пива попить - уже в печенках сидят в прямом и переносном смысле.. а пара действительно нормальных заведений уже заказана.. млять!! жду подружку.. ванна тока набирается.. еще же краситься.. и голову сушить.. почему я не мальчик?.. уже 200 раз пожалела и маме выговор сделала..

мучайся теперь..

В тот же день..

мда.. такого правдоподобного сна у меня не было по-моему еще ни разу в жизни.. из-за него я чуть не отправила смс своему МЧ где-то в 5 утра.. я думаю, что он бы ее не понял, а возможности поговорить у нас бы уже наверно не было.. но.. я не могу понять почему, мне кажется что это не просто сон, а может как предзнаменование чего-то.. становится очень страшно от таких мыслей и предчувствий.. я ему верю?.. да.. но.. это не объяснить словами, наверно это что-то на подсознательном уровне. меня всю перетрясло и мне до сих пор страшно.. я ведь даже вчера выпила то немного.. даже на алкоголь это не спишешь.. не знаю короче..

хм.. соседка с утра заинтриговала.. позавчера ко мне домой приезжал какой-то парень с Москвы (она на лестничной площадке как раз была). сказал, что здесь ненадолго и очень хотел меня увидеть.. не представился.. а мне вот теперь сиди и гадай-мучайся кто это был.. перебрала всех. Но! во-первых этого моего адреса никто не знает, а во вторых, у всех есть мой телефон или накрайняк мэйл.. млин! как интересно..

Комментариев нет:

Отправить комментарий