четверг, 10 декабря 2009 г.

Если бы я запоминала музыку, чтобы успеть ее хотя бы по пробуждении записать - я

Итак)

Мне снилась моя сестра, показывающая мне какое-то компрометирующее видео с очень эффектным мужчиной. Был он не то тореро, не то фехтовальщик, не то шпагоглотатель. Это, впрочем, неважно. Голографических зверей он оч круто поражал на том видео. А я думала: "А интересно..живого слона он бы смог разрубить?"(пс: я не кровожадна. и слонов люблю). Кстати, на другом видео он был куда менее киногеничен. Увы.

Мне снилась какая-то новогодняя трагичная гомосятина. Один думает, что то его любит, другой ни разу его не любит и вообще куда-то уезжает, чему не рад, ибо едет в теплые, видимо, страны и пишет матери что-то а-ля- мама, это полный пиздец,ты же знаешь,как важно для меня Рождество итд итп. Я всю дорогу пытаюсь вспомнить, откуда этот жестокий гей у меня в друзьях вконтакте. Товарищ он творческой профессии, и я все не могла вспомнить, на какой тусовке мы виделись. Конец истории поразил мое воображение. Уходя, брошенный замечает фигурку снеговика. И задает сакральный вопрос:" Вы что, думаете,что снеговики такие?"."Э...да", - отвечает ему друг. И тут я с ужасом понимаю, что этот товарищ...СНЕГОВИК!В смысле тот,который спрашивал)

Мне снилось милое путешествие до Ленкиной квартиры( кто не в курсе - 3 мин пешком). Сначала я ехала на авто.Причем, управляла я им силой воли, а сама сидела на заднем.Правда потом это вызвало интерес толпы и мне пришлось делать это стандартно. К сожалению, это ведро было сильно похоже на мой ноут - все заявленные мной действия выполнялись с нехуевым опозданием, в связи с чем управление дальше не было возможным. Где-то в этот период сна я вспоминаю, что недавно на последние, так скаать, деньги купила себе машину.Черничную ЛАААААДУ КАЛИИИИНУ!!!!!юху!причем вспоминаю я то, что документы я аще не оформляла.И начинаю размышлять над этим вопросом..Тем временем я пересаживаюсь на велосипед. И, несмотря на то,что есть расхожее мнение, будто невозможно разучиться ездить на лисапеде, я демонстрирую именно это. И так,бля, расстраиваюсь.Потому что помню еще это крутое ощущение, когда летишь на велике с огромной скоростью..И пытаюсь вспомнить и продекламировать едущим рядом со мной парням какой-то несуществующий стишок..чето..руль-рама..и все такое))))жалкие попытки))) В итоге на подъезде я втретий раз меняю транспорт и сажусь на стул с колесиками. Еду через кусты, которые меня больно хлещут по плечам и пою красивую несуществующую песнь. Фак. Если бы я запоминала музыку, чтобы успеть ее хотя бы по пробуждении записать - я была бы знаменита.

В общем, сон проходил под эгидой того, что я накупила кучу всякой херни, тель кё: доска для серфа(нахера???), ЛАААААДУ КАААААЛИНУУУУУ(даже спрашивать не буду), еще что-то неибательски нужное.. В итоге денег у меня нет, но я не унываю. Как-то так..)

У маман сегодня др. Мама, с ДР!))

Всем доброе утро)

Комментариев нет:

Отправить комментарий