воскресенье, 20 декабря 2009 г.

швецкая мебель

Получились неожиданно хорошие выходные - с предновогодним Нском, дурацким шоппингом, кисочками, вискарем, мороженым, пиццой, множеством хороших людей, любимой музыкой, автографом крутого французского брейккорщика поперек моей хруди.

Но поведать я хотела не об этом, а об Икее.

Я люблю красивых людей, и питаю огромную слабость к красивым и функциональным вещам. Я потреблядь, уж простите. Можно сколько угодно осуждать моё мещанство, но мне нравится, когда дома красиво и уютно, а не когда бляць пластиковой вилкой жрешь растворимый суп из жестяного тазика.

И вот собсно потому  очень сильно люблю шариться по Икее и покупать множество полезных и бесполезных штук. А в Барнауле ее нет, и чтобы купить плед или полку тебе приходиться пропиздовать по миллиарду одинаковых унылых дорогих магазинов. Поэтому, вообщем-то, у меня нет ни пледа ни полки, и поэтому я с удовольствием езжу туда в Нске, несмотря на то, что шопиться не особо любитель.

Короче, я купила всем подарков, и довольна собой.^^

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий