воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Хрустальная зима!



Зима - такая яркая! Зима - такая явная! Что замирает дух.

И я такая чёткая! И я такая чуткая! И я такая чудная!

Что сразу стою двух!

 

 

 

 

 

 

                    А может мира целого,

                    Заснеженного, белого.

                    Струящегося дымами,

                    Как вынутый пирог.

                    Размётанного бликами,

                    Где я такая близкая,

                   Тебе такая близкая,

                   Что мне сам Бог не Бог!

                                          Перезимую, слышишь ли?

                                         С метелью, печкой, лыжами,

                                        Со звёздами морозными,

                                        Не греющими взгляд.

                                        Мне хныкать не положено:

                                        Зима ко мне приложена.

                                        Придёт пора и выдворю

                                        Мохнатый снегопад.

                                   Ну, а пока я радуюсь

                                  Зиме как вешней, радуге,

                                 И всей душою ратую

                                За бодрый дух её.

                                Брожу шальная, звонкая,

                                Как снежный вихрь, тонкая.

                                Всё, что зимой задумано,

                                Давно во мне поёт.

                                             Зимой насквозь проветрена,

                                            Испытана, проверена,

                                            Судьбой тебе доверена,

                                           Как утро в серебре,

                                           Пою без слов, без музыки

                                          Дышу декабрьской музою.

                                          Наивная и мудрая,

                                           Несу стихи тебе.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий