четверг, 14 января 2010 г.

мск

нынче в мск отовсюду и слышу хипстер хипстер хипстер ебааать.что случилось с миром и с людьми? 9го числа на нонне мордюковой девочка в майке i'm hypster мерила очки говоря своей подружке ооой я так стесняюсь ходить в них они слишком хипстерские. блиииа.. вобщем нонна как всегда. милые) вапще крутой гиг был. жаль что у нас не так. нет сцены... ды ну нахуй это отдельный разговор, слишком печально чтобы писать об этом) гиг 12го это провал.. на околокраст и грайндкор видимо ходят только какие то волосатые металисты. ну там только акира была крутая я бы даже стала это слушать. но название...  эээ а вот вчера еще более провал..самый хуёвый день на свете.. сначала отменили значит краст концерт с эксиданс а потом ды неважно вапще ахах. мы поехали на хронотрон.. я не хотела туда идти хотела просто посидеть на окне.. но всё же потом пошла послушать дагерс и эт дагерс дрон. там я расстроилась второй раз.. многое из того что делают в россии по этим темам и не только с ними и рядом не поставить... теперь мне самой захотелось в европу. всегда проще судить когда есть с чем сравнить. вобщем я дико переживаю за то что в россии так мало хороших групп и надеюсь кто нибудь сможет всё исправить.

из нашего быта - съездили к саше в армию. провели с ним полтора часа на морозе и в комнате с солдатами. адово там но ему нравится говорит)

кажется новогодние праздники закончились( не знаю чего мне хочется...хотя знаю. каждый день видеть кое кого. а еще срочно нужно заняться чем либо а то я деградирую просматривая 2х2 и слушая однообразную музыку всеми днями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий