вторник, 26 января 2010 г.

вот такие разговоры у меня не редкость -

-Привет, пропащая! А я, как видишь, ждал...

-Чего ты ждал?

-Чего? Да я и сам не знаю... Тебя.

-Меня? Зачем?

-Я по тебе скучал. Пушистик, ты же у меня одна такая!

-Да не смеши! Не у тебя и не одна!

-Опять смеёшься?

-Не смеюсь.

-А что такого? Ты злишься на меня?

-Я никогда не злюсь.

-А что за странные ответы в четверть слова?

-Устала. Грустно...

-Эй! Ведь скоро Новый Год! А, как известно, Новый Год - непредсказуем!

-И правда скоро...

-Улыбайся... Ну же! Вот! Да и вообще...пойдём под снегом потанцуем!

-А что танцуем, сударь?

-Ну, конечно, вальс! Погромче музыку... Готово! Вальс. Свиридов.

-Моя сударыня, я приглашаю Вас!

-Позвольте, сударь, пококетничать для вида...

-Как хорошо... Не разучился, ты смотри...

-Да, замечательно! Как будто не устала!

И раз-два-три, и раз-два-три, и раз-два-три,

Ах, как же, в сущности, для счастья надо мало!

Комментариев нет:

Отправить комментарий