вторник, 19 января 2010 г.

Я БОЛЕЮ ТОБОЙ, Я ДЫШУ ТОБОЙ..ЖАЛЬ,…НО Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ….

Дотянись рукой - твоя

- нельзя нельзя

Не смотри мне так в глаза - нельзя нельзя

Вспоминать,

как рука в руке лежала - нельзя

Мне теперь мира мало, хоть мир во мне

Я хочу, чтобы это был сон,

Но по-моему я не сплю

Я болею тобой,

я дышу тобой,

Жаль, но я тебя люблю

Обманув саму себя попала в плен

Мне всю ночь играл рояль - Шопен Шопен

Поцелуй на моих губах горит огнем

И вся музыка сейчас ему, о нем

Я хочу, чтобы это был сон,

Но,

по-моему, я не сплю

Я болею тобой, я дышу тобой,

Жаль, но я тебя люблю

Дотянись рукой - твоя - нельзя нельзя

Не смотри мне так в глаза -

нельзя нельзя

Поцелуй на моих губах горит огнем

И вся музыка сейчас ему,

о нем

Я хочу, чтобы это был сон,

Но по-моему я не сплю

Я болею

тобой, я дышу тобой,

Жаль, но я тебя

люблю

Комментариев нет:

Отправить комментарий