суббота, 2 января 2010 г.

фильмы

В колонках играет - Breaking Benjamin - Diary Of Jane

Из последнего ,что я за каникулы просмотрела.

джинсы талисманы 2

Бредня а не фильм,но всё же смотреть можно,ничего ,что я первую часть не смотрела,но блин,такие фильмы можно всего за 5 минут просмотра уже понять.

Oresama

Классный фильм,особенно с учётом того ,что в главных ролях Мияви.Смотрела на одном дыхании,интересный сюжет,короче не зря потраченное время!

30 дней ночи

Тоже типичный ужастик,странные только вампиры там,но сюжет какой то смутный,и конец печальный.А вообще мне понравилось.Хоть и не страшно было,зато интересно.

Зомби Ленд

О Боги,сестра посоветовала посмотреть.Такого тупого фильма я ещё не видела.Типичный американский юмор который я не понимаю.Мозг просто сворачивается после таких просмотров.Ужас.

Дакота Скай.

Вот тоже неплохой фильм,ну по край не мере при просмотре этого фильма можно просто полежать,приговаривая,эх блин,а ведь в жизни так же бывает.Немного поражает главная героиня,но фильм с хорошим концом,что меня радует)

История одного вампира

Бредня ,а не фильм,думала будет что то более нормальное,так расхвалили ,а результат ноль.Не понравилось,не капельки!

Бэндслэм

Фильм про музыку,тоже банальный и довольно тупаватый.Но как то перекрутила и посмотрела.

Коко Шанель

Вот по и стене познавательный фильм,не просто какой то слюнтявый или вовсе не снят по 1000 скопированному сценарию.История известного дизайнера.Девушка которой стоит восхищаться.Фильм замечательный.

2012

Тоже фигня ,а не фильм,мне не понравилось если честно,ну да и бог с ним,тупой фильм,конец ещё тупее.

Новолуние

Ну и закончу наверное самым великолепным фильмом который посмотрела в этом месяце.Это новолуние.Пусть конец немного поразил меня.Но всё же,оторваться не возможно,сюжет интересный.Игра актёров,да всё нравится.))))) Жду продолжения.





Комментариев нет:

Отправить комментарий