воскресенье, 24 января 2010 г.

Вот текст первой песни группы Relax.

Сейчас только текст песни, игра на гитаре, но я потом выложу когда до конца подберём музыку... текст мой...

 

"Я-кукла"

Когда-то я человеком была,

Полна от эмоция и чувств...

Но кукла теперь я , я жизнь отдала

На унынье, безмолвнсть и грусть...

*

У меня был хозяин, мой господин,

Он создал меня и любил...

Так же как и я, на свете один.

..Но враг его погубил..

*

Он оставил меня, не успев обучить,

Знаний тяжкий богаж не отдав,

Так сказала судьба,мне одной только быть,

Горе на душу это приняв...

****

Вот прошло много лет, взяло время своё,

Научилась я жизни одна.

Просто кукла, и всё в этом мире моё

До сконьчанья веков всё узнаю сама-а!

*

Не знаю я, что такое любовь,

Не знаю, что такое и боль...

*****

Всё в порядке я просто кукла....

Всего лишь кукла.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий