суббота, 27 февраля 2010 г.

Мой бред Оо

Ммм...это нечто вроде диалога...

только не показаны ответы собеседника...

Этот бред мои мысли, чувства, и собственно

говоря и мнение о такой ситуации

(одному человеку это помогло избавится от депрессии О_о)

_

Хочешь умереть?

Так давай! Валяй!

Что страшно?

Не можешь зделать его...последний шаг...

Жить захотелось?

Нет?

Так прыгай! Наплюй на людей которые тебя любят!

Ты же хочеш умереть!

Дура ты! У тебя даже причины нет что бы умирать!

Есть?

И какая же?

Он видители тебя бросил...Ты знаешь сколько раз люди в жизни

влюбляются??!!!

Несчесть! Он у тебя первый, но не последний!

Сохрани приятные моменты в памяти а остальное забудь!

Благодари его за то что дал тебе жить дальше

не обманывая что любит...

Подумай как бы тебе было больно если бы ты

не от него узнала что он тебя не любит.

Осознала?

Да?..Хорошо...

Жизнь дается один раз...

Так живи...

Больно жить?

Много горя?

Ты только это видишь?

Только боль?..

Научись радоватся жизни!

Бред, говоришь?... Какой

же ты еще ребенок...

Это правда...надо ЖИТЬ и радоватся этому!

Если ты захочеш ты будешь счастлива...

Нет...не от покупки телефона

или выйгрыша в лотерею...

Это не счастье...

Каждый радуется разным вещам...

Мне, радоство когда я выглядываю в окно

а там идет белый пушистый снег...

...когда слушаю любимую музыку...

...когда человек просит у меня помощи и я МОГУ

ему помочь...

...когда я вижу маленького ребенка, который ясными

любопытными глазами смотрит на мир и улыбается...

...когда ночью открываю окно, сажусь на подоконник,

беру чашку молока и смотрю на небо...

Почему ты так смотришь?

Удивлена?..или не веришь?...

Пойми...счастье оно тут,

под рукой...

Главное не высматривать его где-то

вдали, его там нет, а опустить глаза

и увидеть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий