четверг, 25 февраля 2010 г.

приятные неожиданности

увидела по телеку трейлер острова проклятых и себе клятвенно пообещала, что смотреть сие творение ни пойду ни в коем случае, потому как нервы у меня не железные да и вообще...

в итоге сидели мы с подругой и ее мамой за бутылочкой вина тихо-мирно и сами не заметили как оказались в кинотеатре, сжимая в руках билеты...куда? правильно на остров проклятых.

хочу сказать, что за последнее время (лет так десять) понятие триллер у меня стало ассоциироваться исключительно с "киношедеврами" типа пилы, техасской резни бензопилой и тому подобной мути, где количество жутких кровавых трупов и отдельно валяющихся конечностей на квадратный метр бьет все возможные рекорды. вспоминаются к слову также бешенные старушки, прыгающие по стенам как макаки и кусающие тебя акульими зубами за все, до чего могут дотянуться...

про уродливых монстров, оборотней, леших и т.д., пожирающих без разбору все на своем пути даже не говорю...

так вот на фоне всего этого я была настолько приятно удивлена тем, что увидела, что иногда забывала пугаться, когда требовалось по сценарию. ди каприо просто душка, играет как бог, и хотя я уже где-то на середине фильма догадалась, в чем собственно фишка фильма, это ни в коем случае не мешало мне наслаждаться просмотром! и конечно музыка...

особенно мне запомнился момент, когда главный герой в корпусе си разговаривает с психом из камеры и у него постоянно гаснут спички и когдавсе погружается в темноту, ди каприо зажигает следующую ... брр... надо видеть, я лично вздрагивала каждый раз, когда он чиркал спичкой и малодушно зажмуривала глаза))

супер, просто супер, мне очень понравилось))

Комментариев нет:

Отправить комментарий