вторник, 9 марта 2010 г.

Восьмимартовское



Не знаю, почему на меня так действует этот праздник, но уже с самого утра меня раздражало все! Я злилась непонятно на что и искала бы на ком сорваться (ужасно-ужасно!). Сашка быстренько свинтил по делам, поэтому ему не досталось. А мне нужно было ехать со своей бабулькой к родителям за город. Ну и...Еще с центральным замком в машине что-то случилось и я никак не могла открыть дверь. Машине достался смачный пинок. Боролась с искушением, либо зареветь, либо сломать нафиг замок, ключ, двери. Была уже на грани истерики - в одной руке тирамису, в другой подарки маме, ключ угрожает погнуться, но дверь отпирать не хочет. А тут еще бабулька как мартышка скачет с невероятной кучей сумок и какими-то подушками, как будто она собралась переезжать...

А я отвратительно вожу машину, когда у меня хреновое настроение. Ну всмысле мне то нормально, а вот для пассажира...громкая музыка, резкий газ и тормоз, скорость. Сашка постоянно ругается, когда я так делаю, но как-то успокаивает. Я при этом предельно аккуратна, честно. В общем, покатала вчера бабульку на "американских горках". Неа, не стыдно, простите.

Пока доехала до родителей, вроде отпустило. А вечером Сашка встретил меня около дома и повез выбирать подарок :) Подвел к прилавку со Стаубом и сказал: "Выбирай". И сам терпеливо ждал, пока я открывала и закрывала все кастрюльки, крутила в руках сковородки. Вот оно счастье кулинарное :)

Теперь у меня такая вот красная девочка

Комментариев нет:

Отправить комментарий