среда, 21 января 2009 г.

тот самый флешмоб про интересы и подарки)

 пятерка от elena_mavrikidi 

фотография, я люблю красивые фотографии красивых людей, терпеть ненавижу слово "фотка", и абсолютно безнадежна в качестве модели. однако красивые фотографии себя я люблю едва ли не больше чем красивые фотографии красивых людей. вполне себе понятный женский эгоцентризм. подарком в таком разрезе может стать фотосессия меня. у меня есть куча неотснятых платьев, например.

рисовать на стенах - давнее хобби. помнится у меня были все стены и даже потолок изрисованы в комнате. сейчас это уже практически невозможно, но... подарком может стать пастель. буду учиться ею рисовать не на стенах.

перечитывать книги, давняя любовь к "капустному чтению", когда перечитываешь книгу из года в год, находишь в ней скрытые смыслы... подарком может стать кому-то отданная моими родственниками и с тех пор неперечтенная книга "принц-Одуванчик с нашего двора" Шарова.

танцевать на городских улицах, танцевать всегда и везде. без этого не могу.я не знаю что может быть подарком, ну станцуйте со мной на городских улицах.

шептать глупости - я люблю тихо болтать о всяком. поболтайте со мной?

пятерка интересов от luaine 

рассматривать руки знакомых,  руки - безумная красивая часть тела человека. руками я могу любоваться бесконечно. ногти-пальцы-ладонь-запястье-ладонь-пальцы-ногти. поцелуй в ладонь. руки очень многое рассказывают о вас.  я не знаю что может быть подарком.

швыряться тарелками в стены - появился этот интереас благодаря моему интенсивному и краткосрочному замужеству. хотелось бить посуду, а посуды-то и не было. подарите мне пару тарелок, вдруг я снова захочу сделать этот интерес активным?))

блюз - идеальная музыка. так звучал бы секс, если бы был музыкой. так звучал бы мой танец, если бы я могла творить танцем звуки. подарком может стать совместный поход на какой-нибудь блюзовый концерт. блюз слишком живой для записей.

красивые мужчины - да, слаба, каюсь. красивые мужчины завораживают. могу смотреть на красивых мужчин часами, прямо как на руки. но так как мой опыт показывает, что общение с красивыми мужчинами нерентабельно, предпочитаю смотреть на них в кино. хотите сделать подарок - подарите фильм с кем-нибудь красивым. Шоном Бином например)

письма - еще со времен моего битломаньячества полюбила писать письма, настоящие бумажные письма. такие письма, чтобы их можно было ждать неделями, а открывая радоваться мелкому бисерному почерку. Сейчас не уверена что могла бы писать многостраничные опусы о... а давайте писать друг другу письма? хотя бы и игровые например) тот же 16 век практически обязывает.

и совершенно адская пятерка интересов от difie 

бегать наперегонки с тенями - этот интерес возник после того как я посмотрела фильм "Тень" с Константином Райкиным. В память запали несколько кадров с взмывающей к  небу тенью. ее физически хоелось обогнать. подарками могут быть фонарики и подсвечники. лучше фонарики - всегда хотела сделать танец с красивыми фонарями в руках.

большие мужские руки - не лечится, да. фетиш. ничего не поделаешь. мужская ладонь должна быть широкой с длинными пальцами. я помнится пугала близких мне мужчин, целуя открытую ладонь. мужчины вздрагивали и сомтрели на меня как на врага народа) 

я вообще не представляю что может быть подароком, завязанным на этот интерес. мужчина с крупными руками?))

дивная хрень - дивная хрень. что-нибудь странное, бесполезное и красивое. или полезное но странно полезное, но только не пылесборник!. подарите мне дивную хрень)))

наводить беспорядок в комнате - наводить порядок в комнате умеют все, а как насчет беспорядка? навести беспорядок, эстетично разбросав всякое яркое, заснять это нафиг и... навести порядок. увлекательно хобби) для наведения беспорядка в комнате требуются полосатые носки, яркие платки и прочая-прочая-прочая.

точить зубы - чтобы отгрызть кому-нибудь головоу, надо иметь хорошо наточенные зубы. головы я грожусь поотгрызать чуть ли не каждую неделю, а зубы все еще не наточены) 

подарить можно наверное зуботочилку) только выж ее не найдете)

суть флешмоба, если кто у танке, в том, что вы отмечаетесь в комментариях, я выбираю в Ваших интересах пять интересов, а Вы пишите о них ТЕКСТ и рассказываете что Вам можно в контексте этих интересов подарить)



Комментариев нет:

Отправить комментарий