понедельник, 19 января 2009 г.

Понедельниковское.

Организм, однако, твердо чувствует, что сегодня будний день. Поэтому я, имея даже возможность поспать до 9-00, встаю раньше, и слоняюсь по дому, потихоньку настраиваюсь на рабочий день и совсем не могу бездельничать.

Работа на удаленке мне нравиться тем, что я в привычной обстановке и мне не надо тащиться куда-то по скользкому льду в заснеженные дали, а ещё больше она мне нравиться тем, что в принципе работать можно даже ночью, если понадобиться, а не только днем. И ещё тем, что успеваеться все как на нормальнйо работе в офисе - что раньше казалось нереальным, ибо боялась, что расслаблюсь.

Однако могу огорчить мечтателей - нет, я не могу пойти "погулять" куда-нибудь на два часа в кино или погладить ворох белья - всегда приходиться быть начеку, и от работы не сильно-то и можно отвлечься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий