вторник, 10 февраля 2009 г.

Просто поехал билеты в кино купить, проезжал мимо, подумал, может, уже свободна.

Одно из двух: либо у меня началась паранойя и мне кажется, что Генка мне не доверяет, либо он мне действительно перестал доверять, и на этой почве паранойя развилась у него.

Вчера вечером на работе одна из сотрудниц праздновала День Рождения. Стол накрывался здесь же, в офисе. Я позвонила Генке и предупредила, что задержусь на работе в честь этого события часа на два. Он довольно спокойно воспринял эту информацию, и мы договорились, что в восемь он меня заберет.

Ровно в шесть вечера мы сели праздновать, а где-то в районе семи часов у меня звонит мобильный. Генка.

- Да.

- Ну что, празднуете?

- Да.

- Ну, дай Наде трубку, я ее поздравлю.

Надо заметить, что раньше такого внимания к моим сотрудникам он не проявлял.

Я, естественно, передала трубку. Ладно. Сидим, празднуем дальше. В полвосьмого раздается еще один звонок. Снова Генка.

- Катен, я внизу стою. Спустишься?

Я вышла.

- Мы же на восемь договаривались.

- Знаю. Просто поехал билеты в кино купить, проезжал мимо, подумал, может, уже свободна. Нет, ты иди, празднуй. Я куплю билеты и заеду за тобой. Ты же не против кино?

- Нет. Ладно, подожди, я сейчас вещи заберу и с тобой поеду.

Решила, что не стоит парить друг друга из-за несчастных тридцати минут. А теперь сижу и думаю, что это было: уловки, чтобы проверить, где я на самом деле или просто блажь такая без подвоха?

Комментариев нет:

Отправить комментарий