воскресенье, 8 февраля 2009 г.

Стащено у Виторио, которая стащила у Ызарги..

Если бы ваша жизнь была фильмом, какой бы в этом фильме был

саундтрек?

Что делать:

1. Открываем плеер

2. Включаем перемешивание, play. Далее - next. На каждый вопрос, указанный ниже,

ответом будет название выпавшей песни.

3. Не жульничать!

1. Начало: Эльфийская рукопись "Стой, Торвальд..."

2. Пробуждение: Ария - "Я не верил, что я мертв, я слышал брань и плач...." /Хорошие выходные были.../

3. Первый день на работе: Кино /После выходных, конечно.../

"Перемен требуют наши сердца!

Перемен требуют наши глаза!

В нашем смехе и в наших слезах и в пульсации вен

Перемен! Мы ждем перемен!

4. Влюбленность: Catharsis "Падшие ангелы рядом, трудно смотреть им в глаза..." /Красавцы..../

5. Сражения: Otto Dix "Семантика"

6. Неприятности: Пикник "Ты, наверно, нарочно красишь краской порочной лицо..." /Да, вот уж неприятности/

7. Корпоротивная вечеринка: Пикник "Говорит и показывает"

8. Жизнь прекрасна: Jam

"Предскажи, предскажи им смерть,

Прочитай, разгадай эти мысли,

Подними и разбей их о твердь,

Убивай, режь на части их жизни...." /Действительно, что нужно человеку для счастья?/

9. Погоня: Агата Кристи "Снайпер"

"...Я - русский офицер, ты - немка....

Дрянь! Скоро падет Берлин.

Молчать! Я твой господин!..."

10. Ретроспектива: Пикник "Египтянин"

"...Ведь кажется мне,

Будто я египтянин,

И со мною и Солнце и зной,

И царапает небо когтями

Легкий Сфинкс, что стоит за спиной..." /Забористая трава в этом году.../

11. Счастливая свадьба: Агата Кристи "Дорога паука"

"...Если ты начнешь меня любить,

Ты уже не сможешь тормозить..."

12. Финальная битва: Ария "Что вы сделали с вашей мечтой?"

"...Оглянись назад, там застыл закат,

Черно-красной застыл полосой..." /Битва на закате солнца? Каааак романтино/

13. Сцена смерти: Главная тема т/с "Мастер и Маргарита" /Помирать так с музыкой!/

14. Похоронная мелодия: Агата Кристи "Альрауне"

"...Ты не умрешь раньше, чем я...

Ты проживешь тысячу лет...." /Явно будет сиквел/

15. Конец: Наутилус Помпилиус "Черные птицы"

"...Черные птицы слетают с луны,

Черные птицы, кошмарные сны..."

Happy end....

Комментариев нет:

Отправить комментарий