пятница, 13 февраля 2009 г.

кино

сначало мы не могли попасть..ибо 14 40, слишком рано. а в других кинотетрах не было билетов...

мы прям бегом бежали до кино.. 150 рублей, норм. подойдет)))

зал.. хм.. фиолетовый? помоему розовый с голубым

пока искали ряд, я очередной раз потеряла шуз!!!!

сели.. ух...

маленький зал.. ноп роход широкие. норм.. взаде парень какой то долбил по спинке, но после того, как увидел мой взгляд, успокоился

фильм.. сначало 20 минут нас *... хм..

потом фильм.. помоему, больше чего то другого, чем самоого ужаса!!!

звук ужастный!!!

в конце тупо..реально..

они этого маньяка цепью задушили, плюс потом ещё взаде бошку просверлили чем то, и че то в грудь вкололи.. потом его в воду скинули. он был в маске. потом парень ещё какую то маску в воду пнул. глюк. а потом тот маньяк снова уже в маске как то поднялся на поверхность воды и девушку схвотл. конец

я бы назвала этот фильм "Слипнот на пикнике"!!! ибо, маска, ну оччччччччччч похожа на Слипноковскую. пойду посмотрю...

НО!

я сходила на памп)))

плюс нашла коко-колу с СТЕКЛЯНОЙ бутылки!!! ВААА!! наверное года 3 не пила из таких)))

правдо мне её не открыли..лол!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий