пятница, 13 февраля 2009 г.

"Австралия" и "Юленька".

На этой неделе мне удалось сходить на 2 премьеры - "Австралии" и "Юленьки".

"Австралия" - фильм однозначно красивый. Много панорамных съёмок, которые впечетляют именно на большом экране, но выседеть 2,5 часа продолжительности фильма не всем легко даётся. Уходящих из зала мною замечено не было. Пока все, кто были на премьере, в голос говорят - это прекрасно и смотреть надо обязательно.

Я бы сказала, что фильм красивый и несомненно очень милый за счёт комментариев мальчика-аборигена главного героя, который ведёт закадровую речь чуть ломая слова, чуть затянутый, но уйти недосмотрев было желание лишь у меня одной. Николь Кидман - потрясающая красотка, но мне последнее время везде мерещатся ягодичные имплантанты. Впрочем, если у неё они и есть, хуже она от этого не становится.

"Юленька" - фильм Стриженова, который в массе своей знаменит комедиями и фильмами в лёгком жанре. "Юленьку" лёкгим кино не назовёшь точно. Главную героиню играет его дочь. Весь фильм снят через голубой фильтр. Оценку или совет сходить мне пока, просто переспав ночь и проснувшись с мыслями о фильме, мне сложно, настолько неоднозначно.

Фильм определённо выбивается из череды "русского кинематографа". Операторская работа мне очень понравилась. Игра и подбор актёров хорошие. Много актёров-девочек лет 8-10, которые именно играют. Маша наша осталась в восторге. Но ушедших из зала не досмотрев было немало. Весь фильм построен на мысли развитой не по годам девочки-Юленьки, которая ищет для себя папу, а для мамы мужа и которая, с юнешеским максимализмом делит мир на чёрное и белое, искореняя чёрное на корню. Я бы сама, если бы не сходила в кинотеатр, скорее всего купила бы ДВД и посмотрев 1 раз более к нему не возвращалась, хотя чем он кончится затягивает и желание досмотреть до конца держит по протяжении всего фильма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий