суббота, 28 февраля 2009 г.

Марк Леви. "Где ты?"

Сегодня ночью закончила читать книгу, которая давно ждала своего часа.Потрясающе! Не могла не выписать оттуда цитаты.

* * *

Есть люди, которые видят вещи такими, какие они есть, и задаются вопросом "почему?". А я вот вижу их такими, какими они могли бы быть, и говорю себе: "Почему бы и нет?"

* * *

Люди свободны, и привязанность - это глупость, это жажда боли.

* * *

Многоточие до следующего года.

* * *

- Когда люди живут вместе, - нарушил Филипп повисшее молчание, - они и не замечают, как меняются, а в конце концов теряют друг друга.

* * *

Ты боишься потерять себя, привязавшись к кому-то. Прекрати смотреть на часы!

* * *

Правда в том, что ты боишься жить и, чтобы преодолеть этот страх, отправилась помогать другим. Но так ты себе не поможешь, Сьюзен, ты отстаиваешь не свою жизнь, а чужую. Какой странный выбор - пренебрегать теми, кто тебя любит, и отдавать свою любовь тем, кто тебя в жизни в глаза не видел! Я знаю, тебя это поддерживает, но ты-то себя не знаешь!

* * *

Зачем обращать внимание на то, чего нет, в ущерб тому, что есть? Зачем придавать значение тому, что плохо, вместо того чтобы радоваться тому, что хорошо?

* * *

Одиночество порождает нетерпеливость, нетерпеливость убивает детство.

* * *

Любить - не значит отказываться от своей свободы, это значит придавать ей смысл.

* * *

Я тону в одиночестве, и впервые в жизни мне кажется, что не смогу выплыть.

* * *

Отъезд не значит отказ, это еще и способ сохранить пережитое, если хватит ума уехать до того, как станет слишком поздно.

* * *

Как тебе удается быть такой храброй, когда дело касается других, и такой трусихой в отношении себя самой?

* * *

Ах вот как! Когда вы шляетесь яйца наружу, то вы сердцееды, а если мы выставим грудь вперед, то мы шлюхи! А ведь чтобы мужик переспал с женщиной, нужно, чтобы эта женщина была в наличии.

* * *

Ты правда думаешь, что любовь может пугать так сильно, что вынуждает бежать прочь?

* * *

- А тогда почему нельзя сразу стать взрослым?

- Потому что у детства есть свои достоинства. Детство закладывает фундамент для твоей мечты, да и для всей твоей жизни. В воспоминаниях детства ты станешь потом черпать силы, искать утешения от пережитых разочарований, они будут поддерживать в тебе любовь, отгонять страхи, а порой помогать раздвигать границы твоих возможностей.

- Мне разонравилось мое детство.

- Знаю, Лиза, и обещаю сделать все, чтобы вернуть тебе его яркие краски, правда, некоторые правила все равно останутся черно-белыми.

* * *

Нет худшего одиночества, чем одиночество вдвоем.

* * *

Ты можешь навечно погрузиться в свои воспоминания, это каждый может. Люди мечтают об идеале, ждут его, ищут, стремятся к нему, а потом однажды, когда вдруг счастье появляется на их пути, выясняется, что им страшно его отведать, они боятся, что окажутся не на высоте своей мечты, боятся сделать ее реальностью и принять на себя ответственность. Легче всего отказаться быть взрослым, позабыть свои ошибки и все свалить на судьбу, замаскировав собственную лень.

* * *

Ожидание, пробуждающее надежды, мелочи, напоминающие о человеке, которого совсем не знаешь, телефонный звонок, превративший день в праздник, и опять молчание, и мысли, мысли, мысли, которые гонишь прочь.

* * *

Любовь - это зависимость, даже для самых непокорных.

* * *

Она жила в своем собственном мире, лишь изредка выходя из него к тем, кто ее окружал. Чем больше проходило дней, тем дальше отдалялась ее планета.

* * *

- Значит, ты уже по нему скучаешь, хотя вы еще и не в разлуке, так? - спросила Мэри.

- С тобой так было?

- Довольно долго.

- А почему это так больно?

- Потому что любить - значит в первую очередь рисковать. Опасно доверить себя другому, открыть дверь в собственное сердце. От этого может быть неописуемо больно. Иногда это становится наваждением.

- Да, я только об этом и думаю!

- От этой боли не помогают никакие лекарства.

* * *

Люди свободны, и привязанность - это глупость, жажда боли.

* * *

Иногда я забываю, что ты меня так любишь, и мне стыдно, что я не умею любить тебя так же.

* * *

Знаешь, по-моему, я готов писать тебе всякую ерунду, лишь бы ты время от времени вспоминала меня.

* * *

А может мои письма к тебе - это только попытка проснуться?

* * *

- Через час я улетаю.

- Сделаю все, чтобы ты опоздала! Чтобы никогда не попала на этот чертов рейс!

* * *

Я больше никогда не смогу спокойно смотреть на титры: "Год спустя.", которые порой встречаются в кино. Я раньше не понимал, что скрывается за этим скромным многоточием, смысл которого очевиден лишь тем, кто знает, насколько одинок человек, живущий ожиданием.

* * *

Опасно доверить себя другому, открыть дверь в собственное сердце. От этого может быть неописуемо больно. Иногда это становится наваждением.

* * *

Чтобы любить, нужно набраться терпения.

* * *

Сеньора должна жить с тем мужчиной, которого она любит!

* * *

Жизнь не придумывают, любовь моя, нужно лишь иметь мужество жить.

* * *

Нужно любить ту жизнь, которую придётся вести с другим, разделять его желания, стремления, иметь общие цели, общие мечты.

* * *

Любовь либо приходит сразу, либо никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий