вторник, 17 марта 2009 г.

Весёлые будни 11 класса

Что надо человеку для счастья?? вот сегодня сидела и думала, что вот почему молодые люди дарят девушкам цветы, когда даже иногда не знают, какие именно девушка любит.. Да и вообще, можно же подарить, скажем, тетрадь красивую или карандаш (если девушка с юмором, то в любом случае оценит, ну а если нет, то зачем вам девушка без чувства юмора??) Это я к чему..) Я сегодня пришла в школу и мне Садик подарил ластик)) Протсо потому, что старый мой посеял он)) Потом долго не могла его открыть, и даже открывал его он) Вообще бред)) О_о

А ещё завтра пишем пробный ЕГЭ, все будут, но вот я радостно закошу потому что еду на водоканал участвовать в телемосте в честь международного Дня Воды) Видели бы вы лицо Садика, когда при нём моя мама сказала, что я пойду на Водоканал, а не буду сидеть на пробном по математике)) Лично я долго смеялась))

Не люблю, когда не делаю то, что запланировала, даже, если причина более или менее уважительная..) Вот сегодня обруч 6 минут недокрутила до нормы потому что мышцу потянула и это плохо, потом надо навёрстывать будет(

Пока это всё, всем удачи))

Комментариев нет:

Отправить комментарий