вторник, 17 марта 2009 г.

Без заголовка

Поговорим немного обо мне))

Я на самом деле как-то не особо умею придумывать о себе интересные факты, но я старалась)

Кстати, думаю, некоторые будут неизвестны даже тем, кто знает меня в реале.

Собственно да, флешмоб этот пришёл ко мне от Savanja. По идее мне надо выбрать следующих восьмерых...

Ладно, назову. А вы сами думайте, что с этим делать)) Никого не заставляю.

-Kusuriuri-, Katerina Krasa, Jo, Xronos, Аревика, Цагн, [KpLt] Schu von Reineke и Seagullwing

Ну и, собственно, восемь фактов обо мне.

1. Я до сих пор затрудняюсь ответить на вопрос, гуманитарий я, или нет. По моим оценкам гуманитарные и точные науки в целом меня привлекают одинаково.

2. Почему-то нечётные числа мне нравятся гораздо больше, чем чётные. Чётные мне как-то... Не комфортны и не эстетичны. Единственное исключение - число 8. Ещё по разного рода причинам считаюсь с числами 4, 6, 24, 66 и 566. Ах, да. Ещё есть общий на некоторое количество людей бзик против числа 23.

3. У меня вьющиеся волосы. Которые некоторые называют кудрявыми, а мне это не нравится. Ещё то, как сильно они вьются, зависит от кучи факторов, и даже я не знаю их всех. А как я недавно с удивлением обнаружила, некоторые считают, что я просто нерегулярно завиваюсь. Это не так))

4. В детстве мне нравилось общаться и разговаривать со взрослыми людьми в разы больше, чем со своими сверстниками.

5. Я полгода ходила в новую школу с необязательной формой в пиджаке и блузках. Маму боялась

6. Я очень долгое время не признавала весну как время года и, соответственно, она единственная мне не нравилась. Сейчас же она идёт наравне с остальными.

7. Мои любимые цветы - лилии.

8. Я с пяти лет мечтаю поехать в Великобританию, конкретно - в Лондон. А всё благодаря моей учительнице английского в то время))

Комментариев нет:

Отправить комментарий