воскресенье, 29 марта 2009 г.

ошибка 404

просыпаешься - и как в зоопраке: птицы поют разные и много.

наверное, детство и непосредственность в себе надо охранять с возратсом все яростнее: в воскресное утро первая мысль: "опять проспала" - а можно обратить уши за окно и благодарить Господа.

под окном палатка-магазин: пиво и сухари с туалетной бумагой. хозяин окапывает вокруг все, на что лопаты хватает: верно, не может видеть землю, пропадающую без пользы человеку. даже деревья вспахал вокруг корней. наверное, картошку посадит.

под нашим окном первого этажа как бы наш земляной участок. маленький. негласно и недекларированно - наш. то есть, наверное, он должен по правилам землекопа-садовода представлять собой образец фен-шуя. трава между бетонными плитами дорожки не должна прорастать. и вообще без сорняков размашитсых... но у меня будет дико. тыкву можно посадить и цветы - но я помню по дачному детству, какая это забота: поливать по крайней мере надо ежедневно или уж через день. особенно в жару и засуху. и еще там же не огорожено. то есть дети будут заигрывать - весь дизайн изведут.

буду я бичом местного товарищества - особенно на фоне облагороженного шопа.

вчера заметила свои потенциальные обязанности - когда выходила отовариться товаром нехитрым.

у меня пропал окапывательный инстинкт, у меня будет сорняк.

еще помню, как на даче все дружно осуждали вот таких, у которых сорняк. идешь - а за забором буйство сочно-зеленое. и вот таких - осуждали всем миром.

вспоминаю - и вздрагиваю.

вот говорят - "неподвижный восток", имея в виду Китай чаще всего. а что конкретно обычно имеют в виду и почему так выходит? и где узлы восточного прогресса и роста?

я тоже живу тут и наблюдаю в общем-то неподвижность. но - может - это я со стороны внешней смотрю. и не понимаю.



Комментариев нет:

Отправить комментарий