воскресенье, 29 марта 2009 г.

Когда я не верю людям

Когда я не верю людям, я верю цветам и птицам,

Я верю дождям и росам, и музыке в тишине...

Я верю слезам ребёнка, сверкающим на ресницах,

Я верю высоким звёздам и жёлтой большой луне...

Когда я не верю людям и больше не жду ответа,

Я ухожу куда-то, где небо, река, трава,

Где правит прекрасным балом Надежды царица Лето,

И не нужны вопросы, и ни к чему слова...

Когда я не верю людям, а в сердце живет тревога,

И душу гнетёт обида, я закрываю дверь

И ухожу на волю... чтобы найти дорогу,

Чтобы вернуться снова, снова к самой себе...

...подальше от шумных улиц, где люди не различают

Друг друга в толпе, и трудно душе обрести покой...

Из шумных и пыльных улиц я ухожу в молчанье,

Туда, где склонилась ива плакучая над рекой...

Где облака как птицы летят, собираясь в стаи,

Где отраженье неба в капле дождя дрожит...

Где мир и покой, и счастье, и радость живёт простая,

Где нет ни тоски, ни фальши, ни слёз, ни обид, ни лжи...

(с) Д. Яшенко

Комментариев нет:

Отправить комментарий